ms3:fd3s1
Содержание
Mazda 13B-REW FD3S 8bit
Поддержка CAN шины Mazda RX-8
При установке 13B-REW в рх-8, использование данного блока управления двигателем полностью исключает проблемы интеграции с CAN шиной - электроусилитель руля, и комбинация приборов сразу заработают в штатном режиме.
Распиновка основных разъемов
Соответствие выводов внутреннему обозначению в TunerStudio
| контакт ECU | функция | канал TS |
|---|---|---|
| 1D | контакт диагностического разъема | [extra] |
| 1E | вход запроса включения кондиционера | Nitrous in |
| 1F | контакт диагностического разъема | sparkB, [1] |
| 1G | выход катушки зажигания Trailing Front | sparkC |
| 1H | выход катушки зажигания Leading | sparkA |
| 1I | контакт диагностического разъема | [extra] |
| 1J | выход катушки зажигания Trailing Rear | sparkD |
| 1K | реле 2й скорости топливного насоса | inj F |
| 1L | реле компрессора кондиционера | [extra] |
| 1M | датчик скорости автомобиля | js7 |
| 1N | датчик давления гидроусилителя руля | Launch in |
| 1O | датчик абсолютного давления в коллекторе | MAP |
| 1Q | концевик педали сцепления | Cam in |
| 1R | датчик нейтрали (МКПП) | PT4 |
| 1S | концевик педали тормоза | pe2 flex |
| 1T | реле 1й скорости топливного насоса | FP-1 |
| 1U | датчик температуры топлива | CAN ADC 1 |
| 1V | выход лампы HEAT | IAC-1 |
| 2A | свободный вход | [extra] |
| 2B | выход тахометра | Tacho |
| 2I | датчик перегрева катализатора | Datalog in |
| 2J | реле воздушной помпы | [extra] |
| 2K | датчик 1-2 передач (МКПП) | [extra] |
| 2L | датчик 2 передачи (МКПП) | [extra] |
| 3A | датчик положения OMP | AD7 |
| 3B | вход нагрузки электропотребителей | Tablesw |
| 3C | вход датчика кислорода (ШЛЗ) | AD5 |
| 3D | реле вентиляторов охлаждения | inj H |
| 3H | соленоид purge control | inj G |
| 3J | сенсор EGR | [extra] |
| 3M | датчик детонации | [2] |
| 3N | соленоид port air bypass | [extra] |
| 3O | соленоид double throttle | spark F |
| 3P | соленоид second air bypass | [extra] |
| 4F | соленоид port air bypass | [extra] |
| 4M | соленоид pressure regulator | FIDLE |
| 4N | соленоид second air switch | [extra] |
| 4P | соленоид AWS | IAC-2 |
| 4Q | клапан ХХ | PP2 - idle |
| 4R | соленоид turbo control | inj E |
| 4S | соленоид charge relief | [extra] |
| 4T | соленоид charge control | [extra] |
| 4U | соленоид Wastegate control | VVT |
| 4V | соленоид Turbo precontrol | Nitrous 1 |
| 4W | форсунка Front primary | inj A |
| 4X | форсунка Front secondary | inj C |
| 4Y | форсунка Rear primary | inj B |
| 4Z | форсунка Rear secondary | inj D |
- [1] при установке джампера J-SPK канал можно использовать как канал 4й катушки зажигания (Leading rear)
- [2] для работы входа необходимо установить джампер J-KNK. без его установки подключение датчиков детонации возможно только через дополнительный коннектор с обратной стороны
- [extra] не все входы и выходы подключены непосредственно к процессору ms3. для доступа к этим каналам используются входы-выходы кан шины (CANIN 1-8, CANOUT 1-16)
Дополнительный коннектор
| 16 | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 15 | 13 | 11 | 9 | 7 | 5 | 3 | 1 |
| вывод | назначение | канал TS |
|---|---|---|
| 1 | CANH | |
| 2 | CANL | |
| 3 | Knock 1 | |
| 4 | Knock 2 | |
| 5 | Knock GND | |
| 6 | Knock GND | |
| 7 | spare ADC 1 | AD6 - JS5 |
| 8 | spare ADC 3 | CAN ADC 3 |
| 9 | spare ADC 2 | CAN ADC 2 |
| 10 | spare ADC 4 | CAN ADC 4 |
| 11 | spare ADC GND | |
| 12 | ign Leading Rear | spark B |
| 13 | EGT 1 + | |
| 14 | EGT 1 - | |
| 15 | EGT 2 + | |
| 16 | EGT 2 - | |
ms3/fd3s1.txt · Последнее изменение: 01.04.2024 12:32 — Alexander
