Содержание
PNP блоки управления двигателем Stealth PCM
Инженерные блоки управления двигателем содержат базовые карты и общие настройки для конкретного типа двигателя. После подключения блока в авто, он сразу готов к запуску двигателя. Блок содержит базовые карты которых достаточно чтоб автомобиль своим ходом мог передвигаться в режиме «обкатки». Необходима точная индивидуальная настройка под каждый конкретный автомобиль.
Общие характеристики
Специфика железа
- Freescale MC9S12X - 16 битный, 50 МГц ассиметричный двухядерный процессор
- Подключение через USB 2.0, по CAN-шине, или bluetooth
- Разъем флеш карты SD - для автономной записи логов
- Допустимый температурный диапазон: от -40 до +85 градусов Цельсия
- 2 входа для широкополосных датчиков детонации
Программные возможности
- Поддержка топливных и карт зажигания на базе ДАД, ДМРВ или ДПДЗ сенсора
- Разрешающая способность времени открытия форсунки 0.000001с (1мкс)
- Таблицы коррекции нелинейной производительности фонсунок на малых временах импульса (менее 2мс)
- Возможность смешивания нескольких типов расчета нагрузки, включая специальный режим для моторов с индивидуальными дросселями
- Индивидуальные поцилиндровые коррекции топлива и зажигания
- Ускорительный насос или обогащение по математической модели
- Управление клапаном холостого хода в режимах закрытой и открытой петли
- Управление давлением наддува в режимах открытой и закрытой петли с поддержкой до 2х весгейтов и настройкой на основе скорости автомобиля либо текущей передачи
- Вкл/выкл либо плавное управление фазовращателями (VVT) - до 4х каналов
- Вкл/выкл либо прогрессивное управление системой закиси азота (N2O)
- Раллийный антилаг
- Управление двумя рядами форсунок
- Переключение карт
- Размер карт топлива и зажигания 16х16 с возможностью переконфигурирования на 16х30 либо 30х16 с использованием функции переключения карт на основе оборотов двигателя либо по нагрузке
- Launch control
- Flat shift (power shift) - возможность переключения МКПП без отпускания газа
- Вход датчика состава топлива (flexfuel) для легкого переключения на лету карт топлива\зажигания\буста для разного типа топлива: бензин / этанол
- Поцилиндровый контроль детонации с настраиваемыми «окнами» и чувствительностью по оборотам двигателя
- Управление кондиционером и вентилятором охлаждения с коррекцией холостого хода
- Диагностика датчиков - возможность игнорирования данных с неисправных сенсоров, аварийный режим, автоматическое переключение на работу по ДПДЗ в случае отказа ДАД.
Конфигурирование и настройка
Для подключения к компьютеру используется стандартный USB-B либо Mini-USB кабель, который можно приобрести в любом компьютерном магазине. Примечание: при использовании дешевых кабелей возможны разрывы коннекта, лучше не экономить. Желательно использовать кабель с фильтрами (магнитами) по краям, около разъемов
Настройка осуществляется через продвинутое ПО - TunerStudio
Важно !
При подключении ноутбука следует избегать создание петли заземления. Так называемый ground loop. Эффект может возникнуть при одновременном подключении по USB, и использовании автомобильного зарядного устройства для ноутбука. Ток, питающий ноутбук, может пойти по USB проводу, и это может вызвать повреждения как ноутбука, так и блока управлении. Нужно использовать зарядное устройство с гальванической развязкой. Самый простой способ - это работа через инвертор переменного тока.