Содержание

Mazda 13B-REW FD3S 16bit v2

Mazda 13B-REW FD3S 16bit v1

Особенности

Прошивка

Для корректной работы блока необходима прошивка версии не ниже 0006

ссылка на прошивки

Распиновка разъемов

Цветовые обозначения

Разъем 1

контакт ECU функция канал Tuner Studio
1A spare out ?
1B выход AT slip Lockup OFF out1B
1C соленоид Idle speed control DBW-pwm
1C «-» мотора электро дросселя DBW-pwm
1D соленоид Port air control ?
1E соленоид Charge control ?
1F соленоид Secondary air relief ?
1G соленоид Purge Control ?
1H реле FAN 1 ?
1I соленоид Charge relief ?
1K соленоид Turbo precontrol ?
1L земля (CPU) ?
1M соленоид Turbo control ?
1O соленоид Wastegate control ?
1Q форсунка Front primary inj-A
1R «+» мотора электро дросселя -
1S насос OMP (выход 1) ?
1U форсунка Rear primary inj-B
1W насос OMP (выход 2) ?
1X земля (силовая) -
1Y форсунка Front secondary inj-C
1AA насос OMP (выход 3) ?
1AB земля (силовая) -
1AC форсунка Rear secondary inj-D
1AD Idle signal для АКПП out1AD
1AE насос OMP (выход 4) ?
1AF земля (силовая) -
1AH Torque reduced signal out1AH
1AJ земля (силовая) -

Разъем 2

В оригинальном блоке управления этого разъема нет вообще. Для подключения можно использовать разъем Toyota: 90980-11219 или AMP Tyco 316013-1


контакт ECU функция канал Tuner Studio
2A EGT1+ ?
2B EGT1- -
2C питание «+» электро дросселя -
2D питание «-» электро дросселя -
2E EGT2+ ?
2F EGT2- -
2G земля (сенсоры) -
2H земля (сенсоры) -
2I концевик педали тормоза (по минусу) ST1
2K доп. аналоговый вход spareADC4 (an14)
2K 1й датчик положения педали акселератора VPA1
2L CAN-L -
2M питание датчиков 5v
2O 2й датчик положения педали акселератора VPA2
2P CAN-H -
2R питание датчиков 5v
2T дополнительный выход out2T

Разъем 3

контакт ECU функция канал Tuner Studio
3A питание датчиков 5v -
3B соленоид АКПП - «A» (вход) inSolA
3C датчик нейтрали NSW
3C АКПП reduce torque signal NSW
3D вход датчика кислорода OX
3E доп. аналоговый вход spareADC1 (an09)
3F доп. вход датчика детонации KNK2
3G соленоид Pressure regulator control outPRC
3H вход датчика положения OMP OMP
3I 1й датчик положения дросселя VTA1
3K 2й датчик положения дросселя VTA2
3M доп. аналоговый вход spareADC2 (an10)
3O вход датчика детонации KNK1
3Q соленоид Double throttle outDblThr
3R датчик положения вала NE (12зубьев) crank
3S минус датчиков положения вала -
3T датчик температуры воздуха MAT
3U датчик положения вала G (1зуб) cam
3V датчик температуры топлива FLT
3W датчик температуры воды CLT
3X доп. выход out3X
3Z выход Water thermo switch out3Z
3AB земля (датчики) -

Разъем 4

контакт ECU функция канал Tuner Studio
4A питание блока +12в
4B батарейное питание (не используется)
вход стартера STA
4D реле Air pump outAirP
4E питание блока +12в
4F реле Fuel pump (speed) outFP
4G реле Cirсuit opening fuel pump
4H вход TNS relay inTNS
4I выход A/C relay ACMG
4K реле FAN2 & FAN4 FAN24
4L реле FAN3 FAN3
4M выход тахометра Tacho
4O диагностический разъем (не используется)
4P лампа HEAT HEAT
4Q вход спидометра SP1
4R дополнительный выход out4R
4S вход педали сцепления clutch
4S вход нейтрали АКПП clutch
4U доп. аналоговый вход spareADC3 (an12)
4V вход кондиционера AC switch ACin
4W вход гур PSW
4Y RS232 вход с контроллера ШЛЗ ?
4AA концевик педали тормоза (по плюсу) STP
4AB вход кондиционера AC amplifier ACamp
4AC вход габаритных огней Plight
4AE вход обогревателя заднего стекла Rdef
4AF катушка зажигания Trailing Front spark-C
4AG вход кондиционера AC thermoswitch ACtherm
4AH вход датчика абсолютного давления PIM
4AI диагностический разъем (не используется)
4AJ катушка зажигания Trailing Rear spark-D
4AK* катушка зажигания Leading Rear spark-B
4AL соленоид АКПП - «B» (вход) inSolB
4AM дополнительный выход (hi side 5v) out4AM
4AN* катушка зажигания Leading (Front) spark-A

* В режиме wasted spark используется только одна Leading катушка (4AN). В режиме Coil-on-plug используются 2 Leading катушки, канал 4AN используется для управления зажиганием передней секции, 4AK - задней.