Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ms3:fd3s2

Mazda 13B-REW FD3S 16bit

Особенности

Прошивка

Для корректной работы блока необходима прошивка не ниже 1.4.0-DM0003

1.4.0-DM0003.zip

Распиновка основных разъемов

Соответствие выводов внутреннему обозначению в TunerStudio

контакт ECU функция канал TS канал (DM0004+)
C клапан холостого хода (ISC) PP2 - idle
D соленоид port air control spark G
E соленоид charge control Nitrous 1
F соленоид second air bypass spark H
G соленоид purge control spark E
H реле вентиляторов Fan 1 PP0
I соленоид charge relief VVT
K соленоид Turbo precontrol Idle - PP2
L земля (CPU) -
M соленоид turbo control Nitrous 2
O соленоид Wastegate control Boost
Q форсунка Front primary inj A
S мотор OMP - 1 inj E
U форсунка Rear primary inj B
W мотор OMP - 2 inj F
X земля (силовая) -
Y форсунка Front secondary inj C
AA мотор OMP - 3 inj G
AB земля (силовая) -
AC форсунка Rear secondary inj D
AE мотор OMP - 4 inj H
AF земля (силовая) -
AJ земля (силовая) -
3A питание датчиков 5v -
3C датчик нейтрали (МКПП) Table SW
3D вход датчика кислорода (ШЛЗ) Normal EGO
3G соленоид pressure regulator IAC-2
3H датчик положения OMP ADC6
3I датчик положения ДЗ (full) tps
3K датчик положения ДЗ (narrow) AN15
3O датчик детонации [1]
3Q соленоид double throttle PE2-flex [2]
3R датчик положения ЭВ (NE+) Crank
3S датчик положения ЭВ (G-) -
3T датчик температуры воздуха MAT
3U датчик положения ЭВ (G+) Cam
3V датчик температуры топлива ADC7
3W датчик температуры топлива CLT
3AB земля (сенсоры) -
4A питание +12В -
4C стартер Serial 10
4D реле воздушной помпы spark F
4F реле 2й скорости топливного насоса js10
4G реле 1й скорости топливного насоса FP-1
4I реле компрессора кондиционера IAC-1
4K реле вентиляторов Fan 2,4 INJ-2
4L реле вентиляторов Fan 3 INJ-1
4M выход тахометра Tacho
4P выход лампы HEAT PP1
4Q датчик скорости автомобиля PT4
4S концевик педали сцепления Launch in
4V вход запроса кондиционера A/C switch Serial 1
4W датчик давления гидроусилителя руля Serial 2
4AA концевик педали тормоза Nitrous in
4AB вход A/C amplifier Serial 7
4AC вход парковочных огней Serial 8
4AE вход подогрева заднего стекла Serial 9
4AF выход катушки зажигания Trailing Front spark C
4AG вход A/C thermoswitch Serial 3
4AH датчик абсолютного давления в коллекторе MAP
4AJ выход катушки зажигания Trailing Rear sparkD
4AK выход катушки зажигания Leading Rear sparkB, [3]
4AN выход катушки зажигания Leading sparkA
  • [1] В зависимости от установки джампера J-KNK каналу knock-1 либо соответствует этот вход, либо вход в дополнительном разъеме
  • [2] временно не реализовано управление данным каналом программно
  • [3] В зависимости от установки джампера J-SPK выход на вторую лидинговую катушку возможен либо с данного контакта, либо с контакта в дополнительном разъеме. При использовании 3х катушек зажигания, необходимо выставить Number of Coils: Wasted Spark в настройках зажигания. При использовании 4х, Number of Coils: Coil on plug.

Дополнительный разъем

16 14 12 10 8 6 4 2
15 13 11 9 7 5 3 1
вывод назначение канал TS
1 CANH
2 CANL
3 Knock 1
4 Knock 2
5 Knock GND
6 Knock GND
7 spare ADC 1 AN08
8 spare ADC 3 AN10
9 spare ADC 2 AN09
10 spare ADC 4 AN14
11 spare ADC GND
12 ign Leading Rear spark B
13 EGT 1 + ADC12
14 EGT 1 -
15 EGT 2 + ADC13
16 EGT 2 -
ms3/fd3s2.txt · Последние изменения: 20.03.2021 19:50 — Alexander