Содержание
Nissan RB25 NEO v2
Прошивка
Распиновка
Описание выводов
Аналоговые входы
вход | описание | подтяжка |
---|---|---|
MAP | датчик абсолютного давления воздуха | |
MAF | датчик массового расхода воздуха (MAF) | * |
THW | датчик температуры охлаждающей жидкости | 2.4 кОм |
VTA | датчик положения дроссельной заслонки | |
OX | кислородный датчик (лямда-зонд) | |
REF | датчик давления кондиционера | |
OIL | датчик температуры АКПП | 2.4 кОм |
ADC1 | Свободный аналоговый вход | * |
ADC2 | Свободный аналоговый вход | * |
ADC3 | Свободный аналоговый вход | * |
VTO | датчик положения дополнительной заслонки (TRC) |
Выводы отмеченные красным цветом
- MAF - Вход стандартного датчика массового расхода воздуха. При переходе на управление по давлению (MAP), этот вход используется для датчика температуры воздуха.
- Для выводов ADC1, ADC2, ADC3, MAF предусмотрено программное включение подтягивающего резистора 2.4 кОм. «Подтяжка» нужна для подключения к этим каналам датчиков температуры.
VTO
Аналоговый выход сигнала положения дросселя для блока 4WD - в настройках есть возможность менять калибровку этого выхода, и делать зависимость от любых переменных, не только значения дросселя. Особенность реализации имеет ограничение по диапазону - минимальное значение выхода 0.2В, максимальное 4.7В
Дискретные входы
вход | описание | тип входа |
---|---|---|
STP | педаль тормоза | +12v |
IDL | концевик крайнего положения дроссельной заслонки | +12v |
SNOW | кнопка режима работы АКПП snow | +12v |
PWR | кнопка режима работы АКПП pwr | +12v |
SPD | датчик скорости (МКПП) | масса |
NSW | положение селектора АКПП N либо P | масса |
ACIN | вход кондиционера | масса |
PS | датчик давления ГУР | масса |
STA | вход стартера | +12v |
KD | концевик Kick-down | +12v |
D | положение селектора АКПП D | +12v |
2 | положение селектора АКПП 2 | +12v |
3 | положение селектора АКПП 3 | +12v |
R | положение селектора АКПП R | +12v |
RDEF | вход электро-нагрузки (подогрев стекла) | +12v |
TAIL | вход электро-нагрузки (освещение) | +12v |
CAS1 | вход датчика CAS (180 отверстий) | масса |
CAS120 | вход датчика CAS (6 отверстий) | масса |
- BLDR - вход для перевода блока в режим загрузчика, активируется подачей 12в. В нормальных ситуациях использование этого входа не требуется, единственное применение - подъем блока из «брикнутого» состояния, если при обновлении прошивки процесс был прерван. Запитывать этот вход надо ДО подачи питания на B2, либо одновременно с B2
Индуктивные датчики вращения
NE | датчик положения коленвала |
G2 | датчик положения распредвала |
SP2+ | датчик скорости АКПП |
NT+ | датчик скорости входного вала АКПП |
NE- | масса индуктивных датчиков |
NE, G2 - каналы для подключения датчиков вращения двигателя при переходе на не стандартный триггер. Поддерживаются датчики как индуктивного, типа, так и холла. Тип датчика меняется программно. Максимальное количество зубьев реперного диска: 36 зубьев - до 11 000об/мин. 60 зубьев - до 6000 об/мин.
Выходы верхнего уровня (12в)
выход | описание | ШИМ* |
---|---|---|
MREL | управление главным реле | - |
S1 | Соленоид переключения АКПП «A» | - |
S2 | Соленоид переключения АКПП «B» | - |
SOR | Соленоид АКПП overrun | - |
SLT | Соленоид управления давлением | да |
SLT2 | Соленоид управления давлением | да |
SLU | Соленоид блокировки гидротрансформатора | да |
В заводском исполнении для регулировки давления используются выходы SLT, SLT2 но без ШИМ регулирования. В КПП фактически один соленоид, но подключен в параллель - к каналу SLT2 напрямую, и к SLT - через резистор. Допускается использовать только один выход (SLT2) - в ШИМ режиме.
Выходы нижнего уровня (на массу)
выход | описание | ШИМ* |
---|---|---|
VVT | клапан управления муфтой системы изменения фаз газораспределения | да |
WG | соленоид управления давлением наддува | да |
HT | нагреватель кислородного датчика | да |
FP2 | реле включения 2й скорости топливного насоса | - |
ACMG | реле муфты компрессора кондиционера | - |
W | лампа Check engine | - |
PRG | соленоид вентиляции бензобака | да |
TACH | выход тахометра (подтяжка 1кОм на 12в, либо 5в) | - |
AAC | клапан холостого хода | да |
FAN | реле вентиляторов охлаждения | - |
ODL | лампа Overdrive в приборной панеле | - |
PRWL | лампа PWR в приборной панеле | - |
FP | реле включения топливного насоса | - |
MREL | главное реле | - |
- Для каналов с подписью [да] в колонке ШИМ, допускается подключение индуктивной нагрузки в режиме ШИМ (например соленоиды). Для резистивной нагрузки (например ШИМ контроллер вентиляторов охлаждения) можно использовать любой выход в ШИМ режиме. Отличие между выходами - наличие диода между каналом и питанием (B)
- Выход MREL не имеет программного управления - активируется по наличию питания на входе IGSW
Остальное
EGT+, EGT- | Вход термопары К-типа (температура выхлопных газов) |
ETC+, ETC - | Вход шины RS485 с блока ABS/TRC |
CANL, CANH | CAN-шина (встроенный терминатор 120 Ом) |
B2, B | Питание блока управления |
E2 | Масса аналоговых датчиков (не допускается объединение этого провода с другими массами на блок двигателя, или кузов) |
E1, E01, E02 | Массы блока управления (подключение на блок двигателя) |
#10 - #60 | Каналы топливных форсунок 1-6 цилиндров |
IGT1 - IGT6 | Каналы катушек зажигания 1-6 цилиндров |
В штатной косе не всегда есть качественное соединение между E1 и Е01 - это может приводить к некорректному управлению некоторыми каналами на ранних блоках. При наличии разности потенциалов между E1 и E01 рекомендуется соединить их в косе, непосредственно ближе к блоку управления. Начиная со второй ревизии блока - это соединение сделано внутри блока.