Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stealthpcm:jzx100

Toyota 1JZ-GTE VVTi (jzx100, jzz30)

Прошивка

Распиновка

Отличия в версий блоков

Начиная с плат версии 3, распиновка полностью совместима со штатной проводкой. На предыдущих версиях была ошибка - некорректно расположены выходы ABV и PRG


Блоки версии 3 и выше


Блоки версии 1 и 2


Аналоговые входы

вход описание подтяжка
TT (adc2) Свободный аналоговый вход (диагностический разъем под рулем) *
ADC1 Свободный аналоговый вход *
CCO Датчик температуры каталитического нейтрализатора 2.4 кОм
TE1 Свободный аналоговый вход (оба диагностических разъема) *
EGT+ и EGT- вход термопары K-типа
VTA1 датчик положения дроссельной заслонки
VTA2 датчик положения дополнительной заслонки (TRC)
OIL датчик температуры АКПП 2.4 кОм
VG датчик расхода воздуха (MAF)
OX кислородный датчик (лямда-зонд)
THW датчик температуры охлаждающей жидкости 2.4 кОм
THA датчик температуры воздуха 2.4 кОм
VF Свободный аналоговый вход (оба диагностических разъема) *

Выводы отмеченные красным цветом

  • EVG - заземление датчика расхода воздуха (MAF). С помощью перемычки на плате, можно менять функцию этого вывода. EVG0 - заземление. EVG5 - питание 5v. второй вариант нужен для питания датчика абсолютного давления (MAP), при подключении MAP через штатный разъем MAF. :!: очень важно правильно выставить положение переключателя, согласно используемому типу датчика :!:
  • Для выводов TT, ADC1, TE1, VF предусмотрено программное включение подтягивающего резистора 2.4 кОм. «Подтяжка» нужна для подключения к этим каналам датчиков температуры.

Дискретные входы

вход описание тип входа
IGSW вход замка зажигания +12v
L положение селектора АКПП L +12v
2 положение селектора АКПП 2 +12v
3 положение селектора АКПП 3 +12v
R положение селектора АКПП R +12v
PRW режим АКПП Power +12v
TE2 свободный вход (диагностический разъем под рулем) масса
STP педаль тормоза +12v
SPD датчик скорости (МКПП) масса
AC1 вход кондиционера масса
AC2 вход кондиционера масса
ELS вход электро-нагрузки +12v
ELS2 вход электро-нагрузки +12v
ELS3 вход электро-нагрузки +12v
FAIL вход с блока ABS-TRC масса
IGF обратная связь с катушек зажигания масса
STA вход стартера +12v
NSW положение селектора АКПП N либо P масса
IDL2 концевик крайнего положения дополнительной дроссельной заслонки масса
  • BLDR - вход для перевода блока в режим загрузчика, активируется подачей 12в. В нормальных ситуациях использование этого входа не требуется, единственное применение - подъем блока из «брикнутого» состояния, если при обновлении прошивки процесс был прерван. Запитывать этот вход надо ДО подачи питания на +B, либо одновременно с +B

Индуктивные датчики вращения

NE+ датчик положения коленвала
VVT датчик положения распредвала
SP2+ датчик скорости АКПП
NCO+ датчик скорости входного вала АКПП
NE-, NCO-, SP2- масса индуктивных датчиков

Выходы верхнего уровня (12в)

выход описание ШИМ*
MREL управление главным реле -
S1 Соленоид переключения АКПП -
S2 Соленоид переключения АКПП -
SLT+ Соленоид линейного давления АКПП да
SLU+ Соленоид блокировки гидротрансформатора да

Выходы нижнего уровня (на массу)

выход описание ШИМ*
RSPD блокировка селектора переключения передач -
TACH выход тахометра (подтяжка 1кОм на 12в) -
ACMG реле муфты компрессора кондиционера -
EFIF выход на блок управления ABS/TRC -
PRWL лампа PWR в приборной панеле -
THWO сигнал температуры воды в блок климат-контроля -
EGW лампа перегрева катализатора -
NEO выход частоты вращения КВ в блок управления ABS/TRC -
FPU соленоид управления топливным регулятором да
W лампа Check engine -
FC реле топливного насоса -
PRG соленоид вентиляции бензобака да
FPR реле включения 2й скорости топливного насоса да
ABV соленоид управления клапаном перепуска воздуха да
HT нагреватель кислородного датчика да
SLT- Соленоид линейного давления АКПП да
SLU- Соленоид блокировки гидротрансформатора да
ISCV 1-4 Клапан управления холостым ходом да
OCV- Клапан управления муфтой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) да
  • Каналами SLT+ и SLT-, а так же SLU+ и SLU- можно управлять независимо друг от друга. Это позволяет назначить их на 4 разных функции. В случае со штатным использованием, следует каналы SLT+ И SLU+ через программируемые выходы настроить на постоянный активный выход, SLT- на управление давлением, SLU- на управление блогировкой ГТ.
  • Для каналов с подписью [да] в колонке ШИМ, допускается подключение индуктивной нагрузки в режиме ШИМ - соленоид буста подключать СЮДА :)

Остальное

EFI+, EFI - Выход шины RS485 на блок ABS/TRC
ETC+, ETC - Вход шины RS485 с блока ABS/TRC
CANL, CANH CAN-шина (встроенный терминатор 120 Ом)
VTO1, VTO2 выходные сигналы, дублирующие вход с VTA1 и VTA2 - для блока ABS/TRC
OCV+ Постоянное питание соленоида муфты VVTi (соединен с +B)
E2 Масса аналоговых датчиков (не допускается объединение этого провода с другими массами на блок двигателя, или кузов)
E1, E01, E02 Массы блока управления (подключение на блок двигателя)
#10 - #60 Каналы топливных форсунок 1-6 цилиндров
IGT1 - IGT6 Каналы катушек зажигания 1-6 цилиндров

* Для работы стандартной схемы, с тремя катушками, в настройках зажигания, должен быть выбран режим Wasted COP. В случае подключения 6 катушек - режим Coil-on-plug.

stealthpcm/jzx100.txt · Последнее изменение: 02.08.2024 10:57 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki