ecu-tuning
Содержание
Памятка по подготовке к настройке двигателя
Настройка двигателя это финальный этап в постройке автомобиля. Если требуется заменить расходники: свечи, катушки зажигания, воздушный и топливный фильтр, то следует это сделать до настройки. В противном случае можно получить двигатель, настроенный неверно, и после замены изношенного узла - параметры настройки окажутся не оптимальными. Процесс предполагает прогон двигателя на максимальных нагрузках, поэтому он должен быть полностью исправным - свежесобранный мотор следует заранее обкатать.
Настройка на дороге
- Безопасность. Для настройки на дороге в машине должно быть полностью исправно рулевое управление, подвеска, тормоза. Необходимо полностью исправное и надёжно закреплённое пассажирское кресло, оборудованное ремнями безопасности.
Плюсы
- Мотор работает в естественных условиях, и это наилучший способ настроить топливную смесь
Минусы
- Практически невозможно подобрать оптимальный УОЗ и фазы газораспределения
Настройка на дино-стенде
Плюсы
- Нет рисков связанных с ездой по дорогам
- График замеров помогает очень точно подобрать оптимальный УОЗ и оптимальные фазы газораспределения
Минусы
- Во время работы двигатель расходует кислород из воздуха, и в помещении с недостаточной циркуляцией его концентрация заметно ниже чем на открытом воздухе. Это делает практически невозможным корректную настройку топливной смеси в таком помещении
- На машинах с ДМРВ (MAF) и коротким расстоянием от датчика до входа, принудительная вентиляция может создать паразитные завихрения, которые будут искажать показания датчика, и мотор будет работать некорректно
ecu-tuning.txt · Последнее изменение: 11.07.2019 17:19 — Alexander