dmtransmission:start
Распиновка
| +B | Питание блока (через реле). Часть пинов можно использовать для подачи питания на соленоиды, управляемые минусом. |
| S1 - S5 | Соленоиды выбора передач. Управление «плюсом». ШИМ не поддерживается |
| ISS-, ISS+ | Датчик скорости вращения входного вала. При использовании датчика типа холла - сигнал подключать на ISS+ |
| OSS-, OSS+ | Датчик скорости вращения выходного вала. При использовании датчика типа холла - сигнал подключать на OSS+ |
| SS4-, SS4+ | Дополнительный вход датчика скорости, может быть использован для подключения индуктивного входа тахометра |
| TPS | Датчик положения дроссельной заслонки |
| MAP | Датчик абсолютного давления во впуске |
| ADC2 | Датчик температуры антифриза |
| OIL | Датчик температуры акпп |
| Tach | Вход сигнала тахометра |
| VC | Выход 5вольт для опорного напряжения дополнительных датчиков |
| E2 | Выход массы датчиков |
| SL1-, SL2-, SL3-, SL4- | Выходы на ШИМ соленоиды (минусом) |
| SLU+ | Выход на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Поддерживается ШИМ. |
| SLT+ | Выход на соленоид управления линейным давлением, ШИМ. |
| SLN+ | Выход на соленоид управления давлением подпора гидроаккумуляторов, ШИМ. (соленоид качества переключения) |
| CAN L, CAN H | CAN-шина для подключения к блоку управления двигателем |
| CAN T | При необходимости добавить терминатор 120 Ом на CAN-шину, замкнуть эти два контакта между собой |
| E1 | Логическая масса блока (подключать желательно на ту же точку, что и масса блока управления двигателем |
| E01, E02, E03 | Силовые массы |
Схемы подключения к конкретным типам КПП
Обновление прошивки
Для обновления прошивки нужно подключиться к блоку через Wi-Fi, автоматически откроется браузер с настройками подключения, внизу которой будет выбор файла для обновления. Файл прошивки выбирается в разархивированном виде.
dmtransmission/start.txt · Последнее изменение: 04.04.2025 10:15 — Alexander

