Инструменты пользователя

Инструменты сайта


dmtransmission:start

Распиновка

+B Питание блока (через реле). Часть пинов можно использовать для подачи питания на соленоиды, управляемые минусом.
S1 - S5 Соленоиды выбора передач. Управление «плюсом». ШИМ не поддерживается
ISS-, ISS+ Датчик скорости вращения входного вала. При использовании датчика типа холла - сигнал подключать на ISS+
OSS-, OSS+ Датчик скорости вращения выходного вала. При использовании датчика типа холла - сигнал подключать на OSS+
SS4-, SS4+ Дополнительный вход датчика скорости, может быть использован для подключения индуктивного входа тахометра
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
MAP Датчик абсолютного давления во впуске
CLT Датчик температуры антифриза
OIL Датчик температуры акпп
Tach Вход сигнала тахометра
VC Выход 5вольт для опорного напряжения дополнительных датчиков
E2 Выход массы датчиков
SL1-, SL2-, SL3-, SL4- Выходы на ШИМ соленоиды (минусом)
SLU+ Выход на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Поддерживается ШИМ.
SLT+ Выход на соленоид управления линейным давлением, ШИМ.
SLN+ Выход на соленоид управления давлением подпора гидроаккумуляторов, ШИМ. (соленоид качества переключения)
CAN L, CAN H CAN-шина для подключения к блоку управления двигателем
CAN T При необходимости добавить терминатор 120 Ом на CAN-шину, замкнуть эти два контакта между собой
E1 Логическая масса блока (подключать желательно на ту же точку, что и масса блока управления двигателем
E01, E02, E03 Силовые массы

Схемы подключения к конкретным типам КПП

dmtransmission/start.txt · Последнее изменение: 04.11.2024 05:56 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki