dmtransmission:start
Распиновка
+B | Питание блока (через реле). Часть пинов можно использовать для подачи питания на соленоиды, управляемые минусом. |
S1 - S5 | Соленоиды выбора передач. Управление «плюсом». ШИМ не поддерживается |
ISS-, ISS+ | Датчик скорости вращения входного вала. При использовании датчика типа холла - сигнал подключать на ISS+ |
OSS-, OSS+ | Датчик скорости вращения выходного вала. При использовании датчика типа холла - сигнал подключать на OSS+ |
SS4-, SS4+ | Дополнительный вход датчика скорости, может быть использован для подключения индуктивного входа тахометра |
TPS | Датчик положения дроссельной заслонки |
MAP | Датчик абсолютного давления во впуске |
CLT | Датчик температуры антифриза |
OIL | Датчик температуры акпп |
Tach | Вход сигнала тахометра |
VC | Выход 5вольт для опорного напряжения дополнительных датчиков |
E2 | Выход массы датчиков |
SL1-, SL2-, SL3-, SL4- | Выходы на ШИМ соленоиды (минусом) |
SLU+ | Выход на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Поддерживается ШИМ. |
SLT+ | Выход на соленоид управления линейным давлением, ШИМ. |
SLN+ | Выход на соленоид управления давлением подпора гидроаккумуляторов, ШИМ. (соленоид качества переключения) |
CAN L, CAN H | CAN-шина для подключения к блоку управления двигателем |
CAN T | При необходимости добавить терминатор 120 Ом на CAN-шину, замкнуть эти два контакта между собой |
E1 | Логическая масса блока (подключать желательно на ту же точку, что и масса блока управления двигателем |
E01, E02, E03 | Силовые массы |
Схемы подключения к конкретным типам КПП
dmtransmission/start.txt · Последнее изменение: 04.11.2024 05:56 — Alexander