Nissan RB25 NEO v2
Прошивка
Распиновка
Описание выводов
Аналоговые входы
вход | описание | подтяжка |
MAP | датчик абсолютного давления воздуха | |
MAF | датчик массового расхода воздуха (MAF) | * |
THW | датчик температуры охлаждающей жидкости | 2.4 кОм |
VTA | датчик положения дроссельной заслонки | |
OX | кислородный датчик (лямда-зонд) | |
REF | датчик давления кондиционера | |
OIL | датчик температуры АКПП | 2.4 кОм |
ADC1 | Свободный аналоговый вход | * |
ADC2 | Свободный аналоговый вход | * |
ADC3 | Свободный аналоговый вход | * |
VTO | датчик положения дополнительной заслонки (TRC) | |
Выводы отмеченные красным цветом
MAF - Вход стандартного датчика массового расхода воздуха. При переходе на управление по давлению (MAP), этот вход используется для датчика температуры воздуха.
Для выводов ADC1, ADC2, ADC3, MAF предусмотрено программное включение подтягивающего резистора 2.4 кОм. «Подтяжка» нужна для подключения к этим каналам датчиков температуры.
VTO
Аналоговый выход сигнала положения дросселя для блока 4WD - в настройках есть возможность менять калибровку этого выхода, и делать зависимость от любых переменных, не только значения дросселя. Особенность реализации имеет ограничение по диапазону - минимальное значение выхода 0.2В, максимальное 4.7В
Дискретные входы
вход | описание | тип входа |
STP | педаль тормоза | +12v |
IDL | концевик крайнего положения дроссельной заслонки | +12v |
SNOW | кнопка режима работы АКПП snow | +12v |
PWR | кнопка режима работы АКПП pwr | +12v |
SPD | датчик скорости (МКПП) | масса |
NSW | положение селектора АКПП N либо P | масса |
ACIN | вход кондиционера | масса |
PS | датчик давления ГУР | масса |
STA | вход стартера | +12v |
KD | концевик Kick-down | +12v |
D | положение селектора АКПП D | +12v |
2 | положение селектора АКПП 2 | +12v |
3 | положение селектора АКПП 3 | +12v |
R | положение селектора АКПП R | +12v |
RDEF | вход электро-нагрузки (подогрев стекла) | +12v |
TAIL | вход электро-нагрузки (освещение) | +12v |
CAS1 | вход датчика CAS (180 отверстий) | масса |
CAS120 | вход датчика CAS (6 отверстий) | масса |
BLDR - вход для перевода блока в режим загрузчика, активируется подачей 12в. В нормальных ситуациях использование этого входа не требуется, единственное применение - подъем блока из «брикнутого» состояния, если при обновлении прошивки процесс был прерван. Запитывать этот вход надо ДО подачи питания на B2, либо одновременно с B2
Индуктивные датчики вращения
NE | датчик положения коленвала |
G2 | датчик положения распредвала |
SP2+ | датчик скорости АКПП |
NT+ | датчик скорости входного вала АКПП |
NE- | масса индуктивных датчиков |
NE, G2 - каналы для подключения датчиков вращения двигателя при переходе на не стандартный триггер. Поддерживаются датчики как индуктивного, типа, так и холла. Тип датчика меняется программно. Максимальное количество зубьев реперного диска: 36 зубьев - до 11 000об/мин. 60 зубьев - до 6000 об/мин.
Выходы верхнего уровня (12в)
выход | описание | ШИМ* |
MREL | управление главным реле | - |
S1 | Соленоид переключения АКПП «A» | - |
S2 | Соленоид переключения АКПП «B» | - |
SOR | Соленоид АКПП overrun | - |
SLT | Соленоид управления давлением | да |
SLT2 | Соленоид управления давлением | да |
SLU | Соленоид блокировки гидротрансформатора | да |
В заводском исполнении для регулировки давления используются выходы SLT, SLT2 но без ШИМ регулирования. В КПП фактически один соленоид, но подключен в параллель - к каналу SLT2 напрямую, и к SLT - через резистор. Допускается использовать только один выход (SLT2) - в ШИМ режиме.
Выходы нижнего уровня (на массу)
выход | описание | ШИМ* |
VVT | клапан управления муфтой системы изменения фаз газораспределения | да |
WG | соленоид управления давлением наддува | да |
HT | нагреватель кислородного датчика | да |
FP2 | реле включения 2й скорости топливного насоса | - |
ACMG | реле муфты компрессора кондиционера | - |
W | лампа Check engine | - |
PRG | соленоид вентиляции бензобака | да |
TACH | выход тахометра (подтяжка 1кОм на 12в, либо 5в) | - |
AAC | клапан холостого хода | да |
FAN | реле вентиляторов охлаждения | - |
ODL | лампа Overdrive в приборной панеле | - |
PRWL | лампа PWR в приборной панеле | - |
FP | реле включения топливного насоса | - |
MREL | главное реле | - |
Для каналов с подписью [да] в колонке ШИМ, допускается подключение индуктивной нагрузки в режиме ШИМ (например соленоиды). Для резистивной нагрузки (например ШИМ контроллер вентиляторов охлаждения) можно использовать любой выход в ШИМ режиме. Отличие между выходами - наличие диода между каналом и питанием (B)
Выход MREL не имеет программного управления - активируется по наличию питания на входе IGSW
Остальное
EGT+, EGT- | Вход термопары К-типа (температура выхлопных газов) |
ETC+, ETC - | Вход шины RS485 с блока ABS/TRC |
CANL, CANH | CAN-шина (встроенный терминатор 120 Ом) |
B2, B | Питание блока управления |
E2 | Масса аналоговых датчиков (не допускается объединение этого провода с другими массами на блок двигателя, или кузов) |
E1, E01, E02 | Массы блока управления (подключение на блок двигателя) |
#10 - #60 | Каналы топливных форсунок 1-6 цилиндров |
IGT1 - IGT6 | Каналы катушек зажигания 1-6 цилиндров |
В штатной косе не всегда есть качественное соединение между E1 и Е01 - это может приводить к некорректному управлению некоторыми каналами на ранних блоках. При наличии разности потенциалов между E1 и E01 рекомендуется соединить их в косе, непосредственно ближе к блоку управления. Начиная со второй ревизии блока - это соединение сделано внутри блока.