Содержание

Nissan RB25 NEO v2

Прошивка

Cсылка

Распиновка

Описание выводов

Аналоговые входы

вход описание подтяжка
MAP датчик абсолютного давления воздуха
MAF датчик массового расхода воздуха (MAF) *
THW датчик температуры охлаждающей жидкости 2.4 кОм
VTA датчик положения дроссельной заслонки
OX кислородный датчик (лямда-зонд)
REF датчик давления кондиционера :?:
OIL датчик температуры АКПП 2.4 кОм
ADC1 Свободный аналоговый вход *
ADC2 Свободный аналоговый вход *
ADC3 Свободный аналоговый вход *
VTO датчик положения дополнительной заслонки (TRC)

Выводы отмеченные красным цветом

VTO

Аналоговый выход сигнала положения дросселя для блока 4WD - в настройках есть возможность менять калибровку этого выхода, и делать зависимость от любых переменных, не только значения дросселя. Особенность реализации имеет ограничение по диапазону - минимальное значение выхода 0.2В, максимальное 4.7В

Дискретные входы

вход описание тип входа
STP педаль тормоза +12v
IDL концевик крайнего положения дроссельной заслонки +12v
SNOW кнопка режима работы АКПП snow +12v
PWR кнопка режима работы АКПП pwr +12v
SPD датчик скорости (МКПП) масса
NSW положение селектора АКПП N либо P масса
ACIN вход кондиционера масса
PS датчик давления ГУР масса
STA вход стартера +12v
KD концевик Kick-down +12v
D положение селектора АКПП D +12v
2 положение селектора АКПП 2 +12v
3 положение селектора АКПП 3 +12v
R положение селектора АКПП R +12v
RDEF вход электро-нагрузки (подогрев стекла) +12v
TAIL вход электро-нагрузки (освещение) +12v
CAS1 вход датчика CAS (180 отверстий) масса
CAS120 вход датчика CAS (6 отверстий) масса

Индуктивные датчики вращения

NE датчик положения коленвала
G2 датчик положения распредвала
SP2+ датчик скорости АКПП
NT+ датчик скорости входного вала АКПП
NE- масса индуктивных датчиков

NE, G2 - каналы для подключения датчиков вращения двигателя при переходе на не стандартный триггер. Поддерживаются датчики как индуктивного, типа, так и холла. Тип датчика меняется программно. Максимальное количество зубьев реперного диска: 36 зубьев - до 11 000об/мин. 60 зубьев - до 6000 об/мин.

Выходы верхнего уровня (12в)

выход описание ШИМ*
MREL управление главным реле -
S1 Соленоид переключения АКПП «A» -
S2 Соленоид переключения АКПП «B» -
SOR Соленоид АКПП overrun -
SLT Соленоид управления давлением да
SLT2 Соленоид управления давлением да
SLU Соленоид блокировки гидротрансформатора да

В заводском исполнении для регулировки давления используются выходы SLT, SLT2 но без ШИМ регулирования. В КПП фактически один соленоид, но подключен в параллель - к каналу SLT2 напрямую, и к SLT - через резистор. Допускается использовать только один выход (SLT2) - в ШИМ режиме.

Выходы нижнего уровня (на массу)

выход описание ШИМ*
VVT клапан управления муфтой системы изменения фаз газораспределения да
WG соленоид управления давлением наддува да
HT нагреватель кислородного датчика да
FP2 реле включения 2й скорости топливного насоса -
ACMG реле муфты компрессора кондиционера -
W лампа Check engine -
PRG соленоид вентиляции бензобака да
TACH выход тахометра (подтяжка 1кОм на 12в, либо 5в) -
AAC клапан холостого хода да
FAN реле вентиляторов охлаждения -
ODL лампа Overdrive в приборной панеле -
PRWL лампа PWR в приборной панеле -
FP реле включения топливного насоса -
MREL главное реле -

Остальное

EGT+, EGT- Вход термопары К-типа (температура выхлопных газов)
ETC+, ETC - Вход шины RS485 с блока ABS/TRC
CANL, CANH CAN-шина (встроенный терминатор 120 Ом)
B2, B Питание блока управления
E2 Масса аналоговых датчиков (не допускается объединение этого провода с другими массами на блок двигателя, или кузов)
E1, E01, E02 Массы блока управления (подключение на блок двигателя)
#10 - #60 Каналы топливных форсунок 1-6 цилиндров
IGT1 - IGT6 Каналы катушек зажигания 1-6 цилиндров

В штатной косе не всегда есть качественное соединение между E1 и Е01 - это может приводить к некорректному управлению некоторыми каналами на ранних блоках. При наличии разности потенциалов между E1 и E01 рекомендуется соединить их в косе, непосредственно ближе к блоку управления. Начиная со второй ревизии блока - это соединение сделано внутри блока.