x110 | x161 | x171 | назначение | Tuner Studio |
---|---|---|---|---|
BATT | Батарейное питание (не используется) | |||
- | - | TRN-L | Реле подсветки поворота (левая сторона) | |
FPR | DI | FPR | FPR - выход на реле второй скорости насоса. DI - вход диагностики контроллера топливного насоса. Чтобы изменить назначение контакта требуется, изменить положение джампера | FPR-DI |
FC | FPC | FC | FC - реле топливного насоса (управление минусом). FPC - ШИМ управление топливным контроллером (0-5 вольт). Чтобы изменить назначение контакта, требуется изменить положение джампера | Fuel pump |
W | Лампа Check Engine | W | ||
+BM | Питание дроссельной заслонки ETCSi (12в) | - | ||
+B | Питание блока управления (с главного реле) | - | ||
IGSW | Вход замка зажигания (IGN) - на этом контакте происходит замер напряжения (для расчета лага форсунок и т.д. | CANIN7 | ||
M-REL | Выход на управление главным реле | CANOUT1 | ||
SIL | Диагностика (не используется) | |||
TRC+, TRC- | Вход шины RS485 с блока ABS | |||
ENG+, ENG- | Выход шины RS485 на блок ABS | |||
NEO | Выход датчика положения коленвала на блок ABS | |||
RFC | REC2 | RFC | Выход на блок управления электровентиляторами | RFC |
EC | (не используется) |
x110 | x161 | x171 | назначение | Tuner Studio |
---|---|---|---|---|
STA | вход стартера | STA | ||
- | SFTU | Кнопка ручного переключения на повышенную передачу | SFTU | |
TC | диагностический контакт (можно использовать как дополнительный вход. Активен замыканием на массу | TC | ||
STP | вход педали тормоза (активен подачей 12в) | STP | ||
3 | вход режима АКПП 3 (активен подачей 12в) на Aristo и Crown используется для включения ручного режима | |||
- | - | TRN-R | Реле подсветки поворота (правая сторона) | |
TAM | аналоговый вход температуры окр. среды - не используется для алгоритмов управления двигателем, информация по шине BEAN отправляется в блок климата | |||
S1- | вход педали тормоза (активен замыканием на массу) | |||
HP | PRE2 | HP | датчик давления фреона - не используется для алгоритмов управления двигателем, информация по шине BEAN отправляется в блок климата | |
ACMG | выход реле муфты компрессора кондиционера | ACMG | ||
- | SFTD | Кнопка ручного переключения на пониженную передачу | SFTD | |
R | вход режима АКПП R (активен подачей 12в) | |||
D | вход режима АКПП D (активен подачей 12в) | |||
- | TH+ | - | датчик температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) | TH |
TACH | выход тахометра | TACH | ||
PRE | ?? | PRE | ||
- | TH- | - | масса датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) | |
CCS | аналоговый вход переключателя управления режимами cruise control | CCS | ||
SPD | REC | - | SPD - вход спидометра (только на машинах с МКПП). REC - выход управления вентиляторами охлаждения. | SPD / REC |
P | вход режима АКПП P (активен подачей 12в) | |||
MPX1, MPX2 | шина данных BEAN |
x110 | x161 | x171 | назначение | Tuner Studio |
---|---|---|---|---|
S1 | соленоид переключения передач акпп S1 | S1 | ||
S2 | соленоид переключения передач акпп S2 | S2 | ||
- | SD | соленоид переключения передач акпп SD | S3 | |
NCO+ | датчик скорости вращения муфты overdrive (на 1-3 передачах показывает скорость входного вала акпп) | NCO | ||
SP2+ | датчик скорости вращения выходного вала акпп | SP2 | ||
- | S4 | соленоид переключения передач акпп S4 | S4 | |
SLU+ | соленоид блокировки гидротрансформатора | SLU | ||
- | SLN+ | соленоид подпора гидроаккумулятора | SLN | |
SLT+ | соленоид управления линейным давлением | SLT | ||
NCO-, SP2- | масса датчиков | |||
ABV | VSV3 | ABV | ABV - соленоид управления перепускным клапаном (bypass). VSV3 - клапан управления последовательном наддувом | ABV |
SLU-, SLN-, SLT- | масса соленоидов | |||
FPU | соленоид управления топливным регулятором | FPU | ||
OIL | датчик температуры жидкости АКПП | OIL |
x110 | x161 | x171 | назначение | Tuner Studio |
---|---|---|---|---|
VC | питание аналоговых датчиков (5в) | |||
- | VSV2 | - | клапан управления последовательным наддувом | VSV2 |
HT | нагреватель кислородного датчика | HT | ||
#10 | топливный инжектор 1 цилиндра | inj A | ||
#20 | топливный инжектор 2 цилиндра | inj E | ||
PRG | клапан вентиляции бензобака | PRG | ||
MOPS | датчик аварийного давления масла | |||
PSP | PIM | PSP | PSP - датчик давления ГУР, PIM - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | PSP |
VG | датчик массового расхода воздуха | VG | ||
OX | датчик кислорода | OX | ||
N | вход режима АКПП N (активен подачей 12в) | |||
THW | датчик температуры охлаждающей жидкости | CLT | ||
VPA | датчик положения педали акселератора | VPA | ||
VPA2 | доп. датчик положения педали акселератора | |||
E1 | земля (CPU) | |||
E2 | земля (датчики) | |||
EVG | земля (датчик массового расхода воздуха) | |||
2 | вход режима АКПП 2 (активен подачей 12в) | |||
L | вход режима АКПП L (активен подачей 12в) | |||
THA | датчик температуры впускного воздуха | MAT | ||
VTA | датчик положения дроссельной заслонки | VTA | ||
VTA2 | доп. датчик положения дроссельной заслонки |
x110 | x161 | x171 | назначение | Tuner Studio |
---|---|---|---|---|
#30 | топливный инжектор 3 цилиндра | inj С | ||
#40 | топливный инжектор 4 цилиндра | inj F | ||
#50 | топливный инжектор 5 цилиндра | inj B | ||
#60 | топливный инжектор 6 цилиндра | inj D | ||
RDEF | VSV1 | RDEF | RDEF - реле обогревателя заднего стекла, VSV1 - клапан управления последовательным наддувом | RDEF |
- | MOL | - | Датчик низкого уровня масла | |
M-, M+ | мотор электро дросселя ETCSi | DBW-dir, DBW-pwm | ||
MEO1 | питание дроссельной заслонки ETCSi (масса) | |||
G2 | сигнал датчика положения впускного распредвала | G2 | ||
IGT | выход на катушку зажигания 1 цилиндра (режим COP). 1 и 6 цилиндр (режим wasted COP) | spk A | ||
IGT2 | выход на катушку зажигания 2 цилиндра (режим COP). 2 и 5 цилиндр (режим wasted COP) | spk E | ||
IGT3 | выход на катушку зажигания 3 цилиндра (режим COP). 3 и 4 цилиндр (режим wasted COP) | spk C | ||
IGT4 | выход на катушку зажигания 4 цилиндра (режим COP). 3 и 4 цилиндр (режим wasted COP) | spk F | ||
- | PMC | WTR | PMC - соленоид управления давлением наддува, WTR - насос омывателя лобового стекла | PMC |
IGT5 | выход на катушку зажигания 5 цилиндра (режим COP). 2 и 5 цилиндр (режим wasted COP) | spk B | ||
OCV- | масса клапана механизма изменения фаз газораспределения VVTi | |||
OCV+ | питание клапана механизма изменения фаз газораспределения VVTi | OCV | ||
CL- | масса муфты дроссельной заслонки ETCSi | |||
CL+ | питание муфты дроссельной заслонки ETCSi | |||
EO1 | земля (нагрузка) | |||
NE- | масса датчиков положения коленвала и распредвала | |||
NE+ | сигнал датчика положения коленвала | crank | ||
IGT6 | выход на катушку зажигания 6 цилиндра (режим COP). 1 и 6 цилиндр (режим wasted COP) | spk D | ||
IGF | обратная связь катушек зажишания | IGF | ||
RL | вход диагностики генератора | RL | ||
KNK2, KNK1 | датчики детонации | |||
LCKI | вход датчика скорости вращения компрессора кондиционера | LCKI | ||
GEO1 | экран проводов дроссельной заслонки ETCSi | |||
EO2 | земля (нагрузка) |
контакт | назначение |
---|---|
CAN-H, CAN-L | CAN-шина |
ADC 1 | доп. аналоговый вход spare ADC 1 |
ADC 2 | доп. аналоговый вход spare ADC 2 |
ADC 3 | доп. аналоговый вход spare ADC 3 |
EOM | земля антенны иммобилайзера |
KSW | датчик наличия ключа в замке (не используется) |
EGT-, EGT+ | вход термопары K-типа |
IMLD | лампа Security |
TXCT, RXCK | RS232 порт (не совместим с антенной имобилайзера) |
CODE | антенна имобилайзера (не используется) |
Для аналоговых каналов Spare ADC есть возможность включить подтягивающий резистор (2400 Ом) для подключения датчика температуры. Для этого предусмотрены три DIP-переключателя внутри.
Каталожный номер разъема F: 917992-6 (TE / AMP) 90980-11423 (Toyota)
На блоке управления двигателем используются разъемы производства TE Connectivity / AMP.
номер TE/AMP | диаметр изоляции провода |
---|---|
175265-1 | 1.1 - 1.8 mm |
179008-1 | 1.81 - 2.1 mm |
В разъеме F присутствует 2 вида контактов.
размер контакта | номер TE/AMP | диаметр изоляции провода |
---|---|---|
040 | 175265-1 | 1.1 - 1.8 mm |
070 | 175268-1 | 1.1 - 1.8 mm |
070 | 175269-1 | 1.81 - 2.5 mm |