Блок может быть распаян под два варианта схемы проводки: дорестайл (АКПП 5) и рестайл (АКПП 6) - реализовано с помощью распаиваемых перемычек с обратной стороны платы.
Выводы, отмеченные звёздочкой, не распаяны и не используются. Так же не используется сигнал положения распредвала G2+, G2-.
При подключении блока к дорестайл проводке, получается обратная полярность на каналах M+, M-, VV1+, VV1-, NE+, NE-, OC1+, OC1- - для соленоида VVTi (OC1) полярность не имеет значения, а для других каналов - полярность меняется в настройках блока управления.
Все обозначения каналов, используемые в настройках соответствуют рестайлинговой схеме.
контакт на дорестайле | обозначение в Tuner Studio |
---|---|
NCO+ | NT+ |
SLU+ | SL2+ |
SLN+ | SLU+ |
Так как блок управления является универсальным, этих контактов нет в косе, они продублированы для совместимости с альтернативной схемой
OX1B и OX2B - аналоговые входы (в стоке это сигналы с задних датчиков кислорода) на этих каналах можно выключить и включить подтягивающий резистор 2400 Ом - понадобится для подключении датчика температуры. Подтяжка переключается программно, в настройках.
FC - выход на управление топливным насосом. Может быть минусовом выходом для управления через реле, либо +5в для управления ШИМ контроллером. Смена режима с помощью перемычки на плате. Положение FC - реле, FPC - шим контроллер
KSW - на дорестайл машинах с иммобилайзером это вход сигнала вставленного ключа, он в нашем случае никак не используется, контакт зарезервирован для выхода ACCR (рестайл) - чтоб не было конфликта с дорестайл проводкой - не включать контроль работы стартера в настройках
В данный список не включены базовые аналоговые входы (температура воды, воздуха, сигнал расходомера, дпдз), так как их нельзя переназначить на альтернативные функции
вход | описание | подтяжка |
---|---|---|
OX1A | сигнал штатного датчика кислорода (банк 1, сенсор 1) | нет |
OX2A | сигнал штатного датчика кислорода (банк 2, сенсор 1) | нет |
OIL | температура АКПП | 2400 Ом |
VPA | датчик положения педали (можно использовать на сторонние нужны если мех. дроссель) | нет |
CCS | переключатель режимов круиз-контроля | 2400 Ом |
TAM | температуры окружающей среды | 2400 Ом |
OX1B | сигнал штатного датчика кислорода (банк 1, сенсор 2) | опционально |
OX2B | сигнал штатного датчика кислорода (банк 2, сенсор 2) | опционально |
вход | описание | тип входа |
---|---|---|
P | положение селектора АКПП P* | +12v |
R | положение селектора АКПП R* | +12v |
N | положение селектора АКПП N* | +12v |
D | положение селектора АКПП D* | +12v |
S | положение селектора АКПП S* | +12v |
4 | положение селектора АКПП 4* | +12v |
3 | положение селектора АКПП 3* | +12v |
2 | положение селектора АКПП 2* | +12v |
L | положение селектора АКПП L* | +12v |
MOPS | концевик давления масла | масса |
MOL | концевик уровня масла | масса |
STAR | сигнал нейтрали | масса |
RL | сигнал зарядки с генератора | масса |
A_3 | неизвестно | масса |
A_24 | неизвестно | масса |
CCHG | переключатель режимов круиз-контроля | масса |
SPD | неизвестно | масса |
LGND | неизвестно (связано с лазерным круизом) | масса |
PRE | низкое давление в системе кондиционера | масса |
SFTU | переключатель Tip-tronic UP | масса |
SFTD | переключатель Tip-tronic DOWN | масса |
TC | диагностический вход | масса |
TC | диагностический вход | масса |
STSW | сигнал запуска стартера | +12v |
KD | сигнал kick down | +12v |
STP | сигнал педали тормоза | +12v |
ST1- | сигнал педали тормоза (норм. замкнутый) | +12v |
STA | сигнал стартера | +12v |
* входы положения селектора считываются по принципу матрицы кнопок - поэтому если они не используются для определения положения селектора (например на машинах с мкпп) будет проблематично использовать их на другие функции.
NE+ | датчик положения коленвала |
VVT1+ | датчик положения распредвала (левый) |
VVT2+ | датчик положения распредвала (правый) |
LCKI | датчик вращения компрессора кондиционера |
SP2+ | датчик скорости АКПП |
NT+ (NCO+) | датчик скорости входного вала АКПП |
NE-, NT-, SP2-, VVT1-, VVT2- | масса индуктивных датчиков |
выход | описание | ШИМ* |
---|---|---|
MREL | управление главным реле | - |
S1 | Соленоид переключения АКПП | - |
S2 | Соленоид переключения АКПП | - |
S3 | Соленоид переключения АКПП | - |
S4 | Соленоид переключения АКПП | - |
SR | Соленоид переключения АКПП | - |
SLT+ | Соленоид линейного давления АКПП | да |
SLU+ | Соленоид блокировки гидротрансформатора | да |
SL1+ | Соленоид качества переключений АКПП | да |
SL2+ | Соленоид качества переключений АКПП | да |
OC1+ | Соленоид управления муфтой VVTi (левый) | да |
OC2+ | Соленоид управления муфтой VVTi (правый) | да |
выход | описание | ШИМ* |
---|---|---|
HT1A | нагреватель кислородного датчика (банк 1, сенсор 1) | да |
HT2A | нагреватель кислородного датчика (банк 2, сенсор 1) | да |
PRG | соленоид вентиляции бензобака | да |
ACIS | соленоид изменения геометрии впускного коллектора | да |
TACH | выход тахометра (подтяжка 1кОм на 12в) | - |
ACMG | реле муфты компрессора кондиционера | - |
RDEF | реле отопителя заднего стекла | - |
W | лампа Check engine | - |
NEO | выход частоты вращения КВ в блок управления ABS/TRC | - |
FPR | реле включения 2й скорости топливного насоса | - |
RFC | управление контроллером электро-вентиляторов | - |
FC | реле топливного насоса | - |
EFI+, EFI - | Выход шины RS422 на блок ABS/TRC |
TRC+, TRC- | Вход шины RS422 с блока ABS/TRC |
CANL, CANH | CAN-шина (встроенный терминатор 120 Ом) |
E2 | Масса аналоговых датчиков (не допускается объединение этого провода с другими массами на блок двигателя, или кузов) |
E1, E01, E02 | Массы блока управления (подключение на блок двигателя) |
#1 - #8 | Каналы топливных форсунок 1-8 цилиндров |
IGT1 - IGT8 | Каналы катушек зажигания 1-8 цилиндров |