Содержание

Toyota 4A-GE AE101 MT

Общие данные по всем блокам

Особенности

Прошивка

Для корректной работы блока необходима прошивка не ниже 1.4.0-DM0006

dm0006-ae101.zip

Распиновка разъемов

Разъем A

контакт ECU функция канал Tuner Studio
+B 12v + -
CCO дискретный вход CCO
ECO дискретный вход ECO
AC2 дискретный вход AC2
ACT выход реле кондиционера ACT
+B 12v + -
W выход лампы check engine W
EGW выход лампы перегрева катализатора EGW
AC1 дискретный вход AC1
SPD дискретный вход спидометра SPD
ELS1 дискретный вход ELS1

Разъем B

контакт ECU функция канал Tuner Studio
THE аналоговый вход температуры окр. среды AN07
VS аналоговый вход расходомера map sensor
THA аналоговый вход температуры воздуха MAT
THW аналоговый вход температуры воды CLT
AD2 доп. аналоговый вход AN10
OX аналоговый вход датчика кислорода EGO
AD1 доп. аналоговый вход AN09
IGT 4 выход на катушку зажигания 4 цилиндра spark C
E2 масса датчиков -
VTA аналоговый вход положения дросселя TPS
VC питание датчиков 5в -
IDL дискретный вход IDL
AD3 доп. аналоговый вход AN12
KNK вход датчика детонации KNK 1
KNK 2 вход датчика детонации KNK 2
IGT 3 выход на катушку зажигания 3 цилиндра spark B

Разъем C

контакт ECU функция канал Tuner Studio
ELS 2 дискретный вход ELS 2
STA дискретный вход STA
IGF дискретный вход IGF
NE вход датчика положения коленвала (12 зубьев) NE
G1 вход датчика положения распредвала (1 зуб) G1
ECO 2 дискретный вход ECO 2
VVT выход соленоида изменения фаз ГРМ VVT
ISC выход соленоида ISC ISC
RSC выход клапана ХХ (закрытие) RSC
RSO выход клапана ХХ (открытие) RSO
#3 топливная форсунка 3 цилиндра Inj B
#1 топливная форсунка 1 цилиндра Inj A
E01 силовая масса E01
HT выход подогревателя датчика кислорода HT
IGT 2 выход на катушку зажигания 2 цилиндра spark D
IPV выход соленоида ISC IPV
G- масса датчиков положения распредвала -
G2 вход датчика положения распредвала (1 зуб) G2
L3 доп. выход (может быть использован как выход тахометра) L3
L2 доп. выход L2
L1 доп. выход L1
IGT 1 выход на катушку зажигания 1 цилиндра (выход на общую катушку трамблера) spark A
#4 топливная форсунка 4 цилиндра Inj C
E1 масса блока управления -
#2 топливная форсунка 2 цилиндра Inj D
E02 силовая масса E02