Содержание

RX-8 ECU-less unit

Назад

Схема подключения

Схема расположения контактов показана со стороны проводки

  1. Питание +12в. Должно присутсвовать на данном контакте в положениях замка зажигания ON и START
  2. Масса
  3. Выход 1 (out1). По умолчанию: реле электровентиляторов 1.
  4. Выход 2 (out2). По умолчанию: реле электровентиляторов 2.
  5. Цифровой вход 1 (digital input 1). По умолчанию: сигнал датчика давления масла
  6. Цифровой вход 2 (digital input 2). По умолчанию: сигнал check engine
  7. Вход сигнала тахометра. Допустимый сигнал тахометра — меандр 0-12в либо 0-5в. Есть возможность включения подтяжки микро-переключателем на плате. Подключение к обмотке катушки зажигания (трамблер) — не поддерживается.
  8. (опционально) Вход спидометра. Подключается только в случае отсутствия в машине блока ABS.
  9. Сигнал датчика темперауры антифриза — подключается к датчику температуры антифриза, к которому так же подключен блок управления двигателем. Есть возможность включить подтягивающий резистор в настройках. По умолчанию: отключено. Подтягивающий резистор следует включать только если вход подключается к отдельному датчику — не в параллель с другими устройствами.
  10. индикатор АКПП — P (активация замыканием на питание 12в)
  11. индикатор АКПП — R (активация замыканием на питание 12в)
  12. индикатор АКПП — N (активация замыканием на питание 12в) При использовании штатного блока АКПП - вход сигнала положения дросселя
  13. индикатор АКПП — D (активация замыканием на питание 12в)
  14. Цифровой вход 3 (digital input 3). По умолчанию: отключен. Есть возможность в настройках включать подтяжку к 5в либо земле.
  15. CAN-H
  16. CAN-L

Конфигурация перемычек на плате

Микро-переключатели

Колодка микро-переключателей (красного цвета) позволяет включить подтяжку к 12в для входа тахометра и для обоих выходов.

Перемычка SPD_IN

Перемычка служит для выбора типа входного датчика спидометра.

Назад