Питание +12в. Должно присутсвовать на данном контакте в положениях замка зажигания ON и START
Масса
Выход 1 (out1). По умолчанию: реле электровентиляторов 1.
Выход 2 (out2). По умолчанию: реле электровентиляторов 2.
Цифровой вход 1 (digital input 1). По умолчанию: сигнал датчика давления масла
Цифровой вход 2 (digital input 2). По умолчанию: сигнал check engine
Вход сигнала тахометра. Допустимый сигнал тахометра — меандр 0-12в либо 0-5в. Есть возможность включения подтяжки микро-переключателем на плате. Подключение к обмотке катушки зажигания (трамблер) — не поддерживается.
(опционально) Вход спидометра. Подключается только в случае отсутствия в машине блока ABS.
Сигнал датчика темперауры антифриза — подключается к датчику температуры антифриза, к которому так же подключен блок управления двигателем. Есть возможность включить подтягивающий резистор в настройках. По умолчанию: отключено. Подтягивающий резистор следует включать только если вход подключается к отдельному датчику — не в параллель с другими устройствами.
индикатор АКПП — P (активация замыканием на питание 12в)
индикатор АКПП — R (активация замыканием на питание 12в)
индикатор АКПП — N (активация замыканием на питание 12в) При использовании штатного блока АКПП - вход сигнала положения дросселя
индикатор АКПП — D (активация замыканием на питание 12в)
Цифровой вход 3 (digital input 3). По умолчанию: отключен. Есть возможность в настройках включать подтяжку к 5в либо земле.
CAN-H
CAN-L