Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stealthpcm:jzx90

Toyota 1JZ-GTE (TT) JZX90 - JZZ30

Распиновка основных разъемов

  • Подчёркнутые выводы присутствуют только в блоках версии 4 и выше.
  • Вход TT - доступ для принудительного запуска «загрузчика» активируется подачей на этот вход напряжения 12в
  • * каналы SNWO и SNWI не доступны в первой ревизии блока (JZX90-1)
  • * каналы OD1 и OD2 в первой ревизии блока (JZX90-1) имеют ограничения - первый является дискретным входом, второй - выходом. для корректного включения кнопки overdrive off необходимо поменять друг с другом провода в разъеме (на JZX90 есть только один провод - OD2. его надо переставить на OD1)
  • каналы для управления АКПП. SLT - может использоваться для управления давлением в АКПП при установке полностью электронной АКПП, например с jzx100. управление плюсом! второй контакт соленоида подключать на корпус АКПП
  • дополнительные аналоговые входы. возможна подтяжка входов к 5В (для датчиков температуры) - включается положением переключателей внутри ЭБУ.
  • дополнительные каналы управления форсунками. Используются для полностью поканального управления впрыском топлива.

Каналы управления форсунками

канал сток последовательный впрыск
#10 форсунка №1 и №4 форсунка №1
#20 форсунка №3 и №5 форсунка №3
#30 форсунка №2 и №6 форсунка №2
#40 не используется форсунка №4
#50 не используется форсунка №5
#60 не используется форсунка №6

:!: внимание :!: при полностью сиквентальном включении необходимо форсунку 3 цилиндра подключить на контакт #20, а форсунку 2 цилиндра на контакт #30 - номера остальных цилиндров соответствуют номерам контактов.

Дополнительный разъем

Разъем присутствует только на блоках v1 - v3. Начиная с 4 версии, выводы перенесены в основные разъемы.

8 6 4 2
7 5 3 1
вывод назначение
1 ADC 4
2 ADC 5
3 EGT2 -
4 EGT2 +
5 EGT1 -
6 EGT1 +
7 CAN-H
8 CAN-L
stealthpcm/jzx90.txt · Последнее изменение: 24.06.2022 01:40 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki