Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stealthpcm:jzx110

Toyota JZ-GTE ETCSi (jzx110, jzs161, jzs171)

Прошивка

Распиновка

Toyota Mark 2, Verossa (JZX 110)

Toyota Aristo (JZS161)

Toyota Crown Athlete (JZS171)

Разъем A

x110 x161 x171 назначение Tuner Studio
BATT Батарейное питание (не используется)
- - TRN-L Реле подсветки поворота (левая сторона)
FPR DI FPR FPR - выход на реле второй скорости насоса. DI - вход диагностики контроллера топливного насоса. Чтобы изменить назначение контакта требуется, изменить положение джампера FPR-DI
FC FPC FC FC - реле топливного насоса (управление минусом). FPC - ШИМ управление топливным контроллером (0-5 вольт). Чтобы изменить назначение контакта, требуется изменить положение джампера Fuel pump
W Лампа Check Engine W
+BM Питание дроссельной заслонки ETCSi (12в) -
+B Питание блока управления (с главного реле) -
IGSW Вход замка зажигания (IGN) - на этом контакте происходит замер напряжения (для расчета лага форсунок и т.д. CANIN7
M-REL Выход на управление главным реле CANOUT1
SIL Диагностика (не используется)
TRC+, TRC- Вход шины RS485 с блока ABS
ENG+, ENG- Выход шины RS485 на блок ABS
NEO Выход датчика положения коленвала на блок ABS
RFC REC2 RFC Выход на блок управления электровентиляторами RFC
EC (не используется)

Разъем B

x110 x161 x171 назначение Tuner Studio
STA вход стартера STA
- SFTU Кнопка ручного переключения на повышенную передачу SFTU
TC диагностический контакт (можно использовать как дополнительный вход. Активен замыканием на массу TC
STP вход педали тормоза (активен подачей 12в) STP
3 вход режима АКПП 3 (активен подачей 12в) на Aristo и Crown используется для включения ручного режима
- - TRN-R Реле подсветки поворота (правая сторона)
TAM аналоговый вход температуры окр. среды - не используется для алгоритмов управления двигателем, информация по шине BEAN отправляется в блок климата
S1- вход педали тормоза (активен замыканием на массу)
HP PRE2 HP датчик давления фреона - не используется для алгоритмов управления двигателем, информация по шине BEAN отправляется в блок климата
ACMG выход реле муфты компрессора кондиционера ACMG
- SFTD Кнопка ручного переключения на пониженную передачу SFTD
R вход режима АКПП R (активен подачей 12в)
D вход режима АКПП D (активен подачей 12в)
- TH+ - датчик температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) TH
TACH выход тахометра TACH
PRE ?? PRE
- TH- - масса датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе)
CCS аналоговый вход переключателя управления режимами cruise control CCS
SPD REC - SPD - вход спидометра (только на машинах с МКПП). REC - выход управления вентиляторами охлаждения. SPD / REC
P вход режима АКПП P (активен подачей 12в)
MPX1, MPX2 шина данных BEAN

Разъем C

x110 x161 x171 назначение Tuner Studio
S1 соленоид переключения передач акпп S1 S1
S2 соленоид переключения передач акпп S2 S2
- SD соленоид переключения передач акпп SD S3
NCO+ датчик скорости вращения муфты overdrive (на 1-3 передачах показывает скорость входного вала акпп) NCO
SP2+ датчик скорости вращения выходного вала акпп SP2
- S4 соленоид переключения передач акпп S4 S4
SLU+ соленоид блокировки гидротрансформатора SLU
- SLN+ соленоид подпора гидроаккумулятора SLN
SLT+ соленоид управления линейным давлением SLT
NCO-, SP2- масса датчиков
ABV VSV3 ABV ABV - соленоид управления перепускным клапаном (bypass). VSV3 - клапан управления последовательном наддувом ABV
SLU-, SLN-, SLT- масса соленоидов
FPU соленоид управления топливным регулятором FPU
OIL датчик температуры жидкости АКПП OIL

Разъем D

x110 x161 x171 назначение Tuner Studio
VC питание аналоговых датчиков (5в)
- VSV2 - клапан управления последовательным наддувом VSV2
HT нагреватель кислородного датчика HT
#10 топливный инжектор 1 цилиндра inj A
#20 топливный инжектор 2 цилиндра inj E
PRG клапан вентиляции бензобака PRG
MOPS датчик аварийного давления масла
PSP PIM PSP PSP - датчик давления ГУР, PIM - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе PSP
VG датчик массового расхода воздуха VG
OX датчик кислорода OX
N вход режима АКПП N (активен подачей 12в)
THW датчик температуры охлаждающей жидкости CLT
VPA датчик положения педали акселератора VPA
VPA2 доп. датчик положения педали акселератора
E1 земля (CPU)
E2 земля (датчики)
EVG земля (датчик массового расхода воздуха)
2 вход режима АКПП 2 (активен подачей 12в)
L вход режима АКПП L (активен подачей 12в)
THA датчик температуры впускного воздуха MAT
VTA датчик положения дроссельной заслонки VTA
VTA2 доп. датчик положения дроссельной заслонки

Разъем E

x110 x161 x171 назначение Tuner Studio
#30 топливный инжектор 3 цилиндра inj С
#40 топливный инжектор 4 цилиндра inj F
#50 топливный инжектор 5 цилиндра inj B
#60 топливный инжектор 6 цилиндра inj D
RDEF VSV1 RDEF RDEF - реле обогревателя заднего стекла, VSV1 - клапан управления последовательным наддувом RDEF
- MOL - Датчик низкого уровня масла
M-, M+ мотор электро дросселя ETCSi DBW-dir, DBW-pwm
MEO1 питание дроссельной заслонки ETCSi (масса)
G2 сигнал датчика положения впускного распредвала G2
IGT выход на катушку зажигания 1 цилиндра (режим COP). 1 и 6 цилиндр (режим wasted COP) spk A
IGT2 выход на катушку зажигания 2 цилиндра (режим COP). 2 и 5 цилиндр (режим wasted COP) spk E
IGT3 выход на катушку зажигания 3 цилиндра (режим COP). 3 и 4 цилиндр (режим wasted COP) spk C
IGT4 выход на катушку зажигания 4 цилиндра (режим COP). 3 и 4 цилиндр (режим wasted COP) spk F
- PMC WTR PMC - соленоид управления давлением наддува, WTR - насос омывателя лобового стекла PMC
IGT5 выход на катушку зажигания 5 цилиндра (режим COP). 2 и 5 цилиндр (режим wasted COP) spk B
OCV- масса клапана механизма изменения фаз газораспределения VVTi
OCV+ питание клапана механизма изменения фаз газораспределения VVTi OCV
CL- масса муфты дроссельной заслонки ETCSi
CL+ питание муфты дроссельной заслонки ETCSi
EO1 земля (нагрузка)
NE- масса датчиков положения коленвала и распредвала
NE+ сигнал датчика положения коленвала crank
IGT6 выход на катушку зажигания 6 цилиндра (режим COP). 1 и 6 цилиндр (режим wasted COP) spk D
IGF обратная связь катушек зажишания IGF
RL вход диагностики генератора RL
KNK2, KNK1 датчики детонации
LCKI вход датчика скорости вращения компрессора кондиционера LCKI
GEO1 экран проводов дроссельной заслонки ETCSi
EO2 земля (нагрузка)

Разъем F

контакт назначение
CAN-H, CAN-L CAN-шина
ADC 1 доп. аналоговый вход spare ADC 1
ADC 2 доп. аналоговый вход spare ADC 2
ADC 3 доп. аналоговый вход spare ADC 3
EOM земля антенны иммобилайзера
KSW датчик наличия ключа в замке (не используется)
EGT-, EGT+ вход термопары K-типа
IMLD лампа Security
TXCT, RXCK RS232 порт (не совместим с антенной имобилайзера)
CODE антенна имобилайзера (не используется)

Для аналоговых каналов Spare ADC есть возможность включить подтягивающий резистор (2400 Ом) для подключения датчика температуры. Для этого предусмотрены три DIP-переключателя внутри.

Каталожный номер разъема F: 917992-6 (TE / AMP) 90980-11423 (Toyota)

Контакты

На блоке управления двигателем используются разъемы производства TE Connectivity / AMP.

Каталожные номера TE / AMP:

Для разъемов A, B, C, D, E
номер TE/AMP диаметр изоляции провода
175265-1 1.1 - 1.8 mm
179008-1 1.81 - 2.1 mm
Для разъема F

В разъеме F присутствует 2 вида контактов.

  • Широкий (070) - контакты EGT+, EGT-, и CAN_H
  • Узкий (040) - все остальные контакты
размер контакта номер TE/AMP диаметр изоляции провода
040 175265-1 1.1 - 1.8 mm
070 175268-1 1.1 - 1.8 mm
070 175269-1 1.81 - 2.5 mm
stealthpcm/jzx110.txt · Последнее изменение: 18.03.2020 03:06 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki