Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stealthpcm:3uz1

Toyota 3UZ-FE

Прошивка

Распиновка

Отличия в версий блоков

Блок может быть распаян под два варианта схемы проводки: дорестайл (АКПП 5) и рестайл (АКПП 6) - реализовано с помощью распаиваемых перемычек с обратной стороны платы.

дорестайл АКПП 5


рестайл АКПП 6


Отсутствующие контакты

Выводы, отмеченные звёздочкой, не распаяны и не используются. Так же не используется сигнал положения распредвала G2+, G2-.

Обратная полярность

При подключении блока к дорестайл проводке, получается обратная полярность на каналах M+, M-, VV1+, VV1-, NE+, NE-, OC1+, OC1- - для соленоида VVTi (OC1) полярность не имеет значения, а для других каналов - полярность меняется в настройках блока управления.

Разница в обозначениях

Все обозначения каналов, используемые в настройках соответствуют рестайлинговой схеме.

контакт на дорестайле обозначение в Tuner Studio
NCO+ NT+
SLU+ SL2+
SLN+ SLU+

Лишние каналы

Так как блок управления является универсальным, этих контактов нет в косе, они продублированы для совместимости с альтернативной схемой

Конфигурируемые каналы и исключения

OX1B и OX2B - аналоговые входы (в стоке это сигналы с задних датчиков кислорода) на этих каналах можно выключить и включить подтягивающий резистор 2400 Ом - понадобится для подключении датчика температуры. Подтяжка переключается программно, в настройках.

FC - выход на управление топливным насосом. Может быть минусовом выходом для управления через реле, либо +5в для управления ШИМ контроллером. Смена режима с помощью перемычки на плате. Положение FC - реле, FPC - шим контроллер

KSW - на дорестайл машинах с иммобилайзером это вход сигнала вставленного ключа, он в нашем случае никак не используется, контакт зарезервирован для выхода ACCR (рестайл) - чтоб не было конфликта с дорестайл проводкой - не включать контроль работы стартера в настройках

Аналоговые входы

В данный список не включены базовые аналоговые входы (температура воды, воздуха, сигнал расходомера, дпдз), так как их нельзя переназначить на альтернативные функции

вход описание подтяжка
OX1A сигнал штатного датчика кислорода (банк 1, сенсор 1) нет
OX2A сигнал штатного датчика кислорода (банк 2, сенсор 1) нет
OIL температура АКПП 2400 Ом
VPA датчик положения педали (можно использовать на сторонние нужны если мех. дроссель) нет
CCS переключатель режимов круиз-контроля 2400 Ом
TAM температуры окружающей среды 2400 Ом
OX1B сигнал штатного датчика кислорода (банк 1, сенсор 2) опционально
OX2B сигнал штатного датчика кислорода (банк 2, сенсор 2) опционально

Дискретные входы

вход описание тип входа
P положение селектора АКПП P* +12v
R положение селектора АКПП R* +12v
N положение селектора АКПП N* +12v
D положение селектора АКПП D* +12v
S положение селектора АКПП S* +12v
4 положение селектора АКПП 4* +12v
3 положение селектора АКПП 3* +12v
2 положение селектора АКПП 2* +12v
L положение селектора АКПП L* +12v
MOPS концевик давления масла масса
MOL концевик уровня масла масса
STAR сигнал нейтрали масса
RL сигнал зарядки с генератора масса
A_3 неизвестно масса
A_24 неизвестно масса
CCHG переключатель режимов круиз-контроля масса
SPD неизвестно масса
LGND неизвестно (связано с лазерным круизом) масса
PRE низкое давление в системе кондиционера масса
SFTU переключатель Tip-tronic UP масса
SFTD переключатель Tip-tronic DOWN масса
TC диагностический вход масса
TC диагностический вход масса
STSW сигнал запуска стартера +12v
KD сигнал kick down +12v
STP сигнал педали тормоза +12v
ST1- сигнал педали тормоза (норм. замкнутый) +12v
STA сигнал стартера +12v

* входы положения селектора считываются по принципу матрицы кнопок - поэтому если они не используются для определения положения селектора (например на машинах с мкпп) будет проблематично использовать их на другие функции.

Индуктивные датчики вращения

NE+ датчик положения коленвала
VVT1+ датчик положения распредвала (левый)
VVT2+ датчик положения распредвала (правый)
LCKI датчик вращения компрессора кондиционера
SP2+ датчик скорости АКПП
NT+ (NCO+) датчик скорости входного вала АКПП
NE-, NT-, SP2-, VVT1-, VVT2- масса индуктивных датчиков

Выходы верхнего уровня (12в)

выход описание ШИМ*
MREL управление главным реле -
S1 Соленоид переключения АКПП -
S2 Соленоид переключения АКПП -
S3 Соленоид переключения АКПП -
S4 Соленоид переключения АКПП -
SR Соленоид переключения АКПП -
SLT+ Соленоид линейного давления АКПП да
SLU+ Соленоид блокировки гидротрансформатора да
SL1+ Соленоид качества переключений АКПП да
SL2+ Соленоид качества переключений АКПП да
OC1+ Соленоид управления муфтой VVTi (левый) да
OC2+ Соленоид управления муфтой VVTi (правый) да

Выходы нижнего уровня (на массу)

выход описание ШИМ*
HT1A нагреватель кислородного датчика (банк 1, сенсор 1) да
HT2A нагреватель кислородного датчика (банк 2, сенсор 1) да
PRG соленоид вентиляции бензобака да
ACIS соленоид изменения геометрии впускного коллектора да
TACH выход тахометра (подтяжка 1кОм на 12в) -
ACMG реле муфты компрессора кондиционера -
RDEF реле отопителя заднего стекла -
W лампа Check engine -
NEO выход частоты вращения КВ в блок управления ABS/TRC -
FPR реле включения 2й скорости топливного насоса -
RFC управление контроллером электро-вентиляторов -
FC реле топливного насоса -
  • Для каналов с подписью [да] в колонке ШИМ, допускается подключение индуктивной нагрузки в режиме ШИМ - соленоид буста подключать СЮДА :)

Остальное

EFI+, EFI - Выход шины RS422 на блок ABS/TRC
TRC+, TRC- Вход шины RS422 с блока ABS/TRC
CANL, CANH CAN-шина (встроенный терминатор 120 Ом)
E2 Масса аналоговых датчиков (не допускается объединение этого провода с другими массами на блок двигателя, или кузов)
E1, E01, E02 Массы блока управления (подключение на блок двигателя)
#1 - #8 Каналы топливных форсунок 1-8 цилиндров
IGT1 - IGT8 Каналы катушек зажигания 1-8 цилиндров
stealthpcm/3uz1.txt · Последнее изменение: 09.10.2022 22:13 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki