stealthpcm:jzx100
Содержание
Toyota 1JZ-GTE VVTi (jzx100, jzz30)
Прошивка
Распиновка
Отличия в версий блоков
Начиная с плат версии 3, распиновка полностью совместима со штатной проводкой. На предыдущих версиях была ошибка - некорректно расположены выходы ABV и PRG
Блоки версии 3 и выше
Блоки версии 1 и 2
Аналоговые входы
| вход | описание | подтяжка |
|---|---|---|
| TT (adc2) | Свободный аналоговый вход (диагностический разъем под рулем) | * |
| ADC1 | Свободный аналоговый вход | * |
| CCO | Датчик температуры каталитического нейтрализатора | 2.4 кОм |
| TE1 | Свободный аналоговый вход (оба диагностических разъема) | * |
| EGT+ и EGT- | вход термопары K-типа | |
| VTA1 | датчик положения дроссельной заслонки | |
| VTA2 | датчик положения дополнительной заслонки (TRC) | |
| OIL | датчик температуры АКПП | 2.4 кОм |
| VG | датчик расхода воздуха (MAF) | |
| OX | кислородный датчик (лямда-зонд) | |
| THW | датчик температуры охлаждающей жидкости | 2.4 кОм |
| THA | датчик температуры воздуха | 2.4 кОм |
| VF | Свободный аналоговый вход (оба диагностических разъема) | * |
Выводы отмеченные красным цветом
- EVG - заземление датчика расхода воздуха (MAF). С помощью перемычки на плате, можно менять функцию этого вывода. EVG0 - заземление. EVG5 - питание 5v. второй вариант нужен для питания датчика абсолютного давления (MAP), при подключении MAP через штатный разъем MAF.
очень важно правильно выставить положение переключателя, согласно используемому типу датчика
- Для выводов TT, ADC1, TE1, VF предусмотрено программное включение подтягивающего резистора 2.4 кОм. «Подтяжка» нужна для подключения к этим каналам датчиков температуры.
Дискретные входы
| вход | описание | тип входа |
|---|---|---|
| IGSW | вход замка зажигания | +12v |
| L | положение селектора АКПП L | +12v |
| 2 | положение селектора АКПП 2 | +12v |
| 3 | положение селектора АКПП 3 | +12v |
| R | положение селектора АКПП R | +12v |
| PRW | режим АКПП Power | +12v |
| TE2 | свободный вход (диагностический разъем под рулем) | масса |
| STP | педаль тормоза | +12v |
| SPD | датчик скорости (МКПП) | масса |
| AC1 | вход кондиционера | масса |
| AC2 | вход кондиционера | масса |
| ELS | вход электро-нагрузки | +12v |
| ELS2 | вход электро-нагрузки | +12v |
| ELS3 | вход электро-нагрузки | +12v |
| FAIL | вход с блока ABS-TRC | масса |
| IGF | обратная связь с катушек зажигания | масса |
| STA | вход стартера | +12v |
| NSW | положение селектора АКПП N либо P | масса |
| IDL2 | концевик крайнего положения дополнительной дроссельной заслонки | масса |
- BLDR - вход для перевода блока в режим загрузчика, активируется подачей 12в. В нормальных ситуациях использование этого входа не требуется, единственное применение - подъем блока из «брикнутого» состояния, если при обновлении прошивки процесс был прерван. Запитывать этот вход надо ДО подачи питания на +B, либо одновременно с +B
Индуктивные датчики вращения
| NE+ | датчик положения коленвала |
| VVT | датчик положения распредвала |
| SP2+ | датчик скорости АКПП |
| NCO+ | датчик скорости входного вала АКПП |
| NE-, NCO-, SP2- | масса индуктивных датчиков |
Выходы верхнего уровня (12в)
| выход | описание | ШИМ* |
|---|---|---|
| MREL | управление главным реле | - |
| S1 | Соленоид переключения АКПП | - |
| S2 | Соленоид переключения АКПП | - |
| SLT+ | Соленоид линейного давления АКПП | да |
| SLU+ | Соленоид блокировки гидротрансформатора | да |
Выходы нижнего уровня (на массу)
| выход | описание | ШИМ* |
|---|---|---|
| RSPD | блокировка селектора переключения передач | - |
| TACH | выход тахометра (подтяжка 1кОм на 12в) | - |
| ACMG | реле муфты компрессора кондиционера | - |
| EFIF | выход на блок управления ABS/TRC | - |
| PRWL | лампа PWR в приборной панеле | - |
| THWO | сигнал температуры воды в блок климат-контроля | - |
| EGW | лампа перегрева катализатора | - |
| NEO | выход частоты вращения КВ в блок управления ABS/TRC | - |
| FPU | соленоид управления топливным регулятором | да |
| W | лампа Check engine | - |
| FC | реле топливного насоса | - |
| PRG | соленоид вентиляции бензобака | да |
| FPR | реле включения 2й скорости топливного насоса | да |
| ABV | соленоид управления клапаном перепуска воздуха | да |
| HT | нагреватель кислородного датчика | да |
| SLT- | Соленоид линейного давления АКПП | да |
| SLU- | Соленоид блокировки гидротрансформатора | да |
| ISCV 1-4 | Клапан управления холостым ходом | да |
| OCV- | Клапан управления муфтой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) | да |
- Каналами SLT+ и SLT-, а так же SLU+ и SLU- можно управлять независимо друг от друга. Это позволяет назначить их на 4 разных функции. В случае со штатным использованием, следует каналы SLT+ И SLU+ через программируемые выходы настроить на постоянный активный выход, SLT- на управление давлением, SLU- на управление блогировкой ГТ.
- Для каналов с подписью [да] в колонке ШИМ, допускается подключение индуктивной нагрузки в режиме ШИМ - соленоид буста подключать СЮДА :)
Остальное
| EFI+, EFI - | Выход шины RS485 на блок ABS/TRC |
| ETC+, ETC - | Вход шины RS485 с блока ABS/TRC |
| CANL, CANH | CAN-шина (встроенный терминатор 120 Ом) |
| VTO1, VTO2 | выходные сигналы, дублирующие вход с VTA1 и VTA2 - для блока ABS/TRC |
| OCV+ | Постоянное питание соленоида муфты VVTi (соединен с +B) |
| E2 | Масса аналоговых датчиков (не допускается объединение этого провода с другими массами на блок двигателя, или кузов) |
| E1, E01, E02 | Массы блока управления (подключение на блок двигателя) |
| #10 - #60 | Каналы топливных форсунок 1-6 цилиндров |
| IGT1 - IGT6 | Каналы катушек зажигания 1-6 цилиндров |
* Для работы стандартной схемы, с тремя катушками, в настройках зажигания, должен быть выбран режим Wasted COP. В случае подключения 6 катушек - режим Coil-on-plug.
stealthpcm/jzx100.txt · Последнее изменение: 02.08.2024 10:57 — Alexander



