Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stealthpcm

PNP блоки управления двигателем Stealth PCM

Инженерные блоки управления двигателем содержат базовые карты и общие настройки для конкретного типа двигателя. После подключения блока в авто, он сразу готов к запуску двигателя. Блок содержит базовые карты которых достаточно чтоб автомобиль своим ходом мог передвигаться в режиме «обкатки». Необходима точная индивидуальная настройка под каждый конкретный автомобиль.

Общие характеристики

Специфика железа

  • Freescale MC9S12X - 16 битный, 50 МГц ассиметричный двухядерный процессор
  • Подключение через USB 2.0, по CAN-шине, или bluetooth
  • Разъем флеш карты SD - для автономной записи логов
  • Допустимый температурный диапазон: от -40 до +85 градусов Цельсия
  • 2 входа для широкополосных датчиков детонации

Программные возможности

  • Поддержка топливных и карт зажигания на базе ДАД, ДМРВ или ДПДЗ сенсора
  • Разрешающая способность времени открытия форсунки 0.000001с (1мкс)
  • Таблицы коррекции нелинейной производительности фонсунок на малых временах импульса (менее 2мс)
  • Возможность смешивания нескольких типов расчета нагрузки, включая специальный режим для моторов с индивидуальными дросселями
  • Индивидуальные поцилиндровые коррекции топлива и зажигания
  • Ускорительный насос или обогащение по математической модели
  • Управление клапаном холостого хода в режимах закрытой и открытой петли
  • Управление давлением наддува в режимах открытой и закрытой петли с поддержкой до 2х весгейтов и настройкой на основе скорости автомобиля либо текущей передачи
  • Вкл/выкл либо плавное управление фазовращателями (VVT) - до 4х каналов
  • Вкл/выкл либо прогрессивное управление системой закиси азота (N2O)
  • Раллийный антилаг
  • Управление двумя рядами форсунок
  • Переключение карт
  • Размер карт топлива и зажигания 16х16 с возможностью переконфигурирования на 16х30 либо 30х16 с использованием функции переключения карт на основе оборотов двигателя либо по нагрузке
  • Launch control
  • Flat shift (power shift) - возможность переключения МКПП без отпускания газа
  • Вход датчика состава топлива (flexfuel) для легкого переключения на лету карт топлива\зажигания\буста для разного типа топлива: бензин / этанол
  • Поцилиндровый контроль детонации с настраиваемыми «окнами» и чувствительностью по оборотам двигателя
  • Управление кондиционером и вентилятором охлаждения с коррекцией холостого хода
  • Диагностика датчиков - возможность игнорирования данных с неисправных сенсоров, аварийный режим, автоматическое переключение на работу по ДПДЗ в случае отказа ДАД.

Конфигурирование и настройка

Для подключения к компьютеру используется стандартный USB-B либо Mini-USB кабель, который можно приобрести в любом компьютерном магазине. Примечание: при использовании дешевых кабелей возможны разрывы коннекта, лучше не экономить. Желательно использовать кабель с фильтрами (магнитами) по краям, около разъемов

Настройка осуществляется через продвинутое ПО - TunerStudio

Важно !

:!: При подключении ноутбука следует избегать создание петли заземления. Так называемый ground loop. Эффект может возникнуть при одновременном подключении по USB, и использовании автомобильного зарядного устройства для ноутбука. Ток, питающий ноутбук, может пойти по USB проводу, и это может вызвать повреждения как ноутбука, так и блока управлении. Нужно использовать зарядное устройство с гальванической развязкой. Самый простой способ - это работа через инвертор переменного тока.

stealthpcm.txt · Последнее изменение: 20.03.2021 09:49 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki