Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ms3:fd3s1

Mazda 13B-REW FD3S 8bit

Поддержка CAN шины Mazda RX-8

При установке 13B-REW в рх-8, использование данного блока управления двигателем полностью исключает проблемы интеграции с CAN шиной - электроусилитель руля, и комбинация приборов сразу заработают в штатном режиме.

Распиновка основных разъемов

Соответствие выводов внутреннему обозначению в TunerStudio

контакт ECU функция канал TS
1D контакт диагностического разъема [extra]
1E вход запроса включения кондиционера Nitrous in
1F контакт диагностического разъема sparkB, [1]
1G выход катушки зажигания Trailing Front sparkC
1H выход катушки зажигания Leading sparkA
1I контакт диагностического разъема [extra]
1J выход катушки зажигания Trailing Rear sparkD
1K реле 2й скорости топливного насоса inj F
1L реле компрессора кондиционера [extra]
1M датчик скорости автомобиля js7
1N датчик давления гидроусилителя руля Launch in
1O датчик абсолютного давления в коллекторе MAP
1Q концевик педали сцепления Cam in
1R датчик нейтрали (МКПП) PT4
1S концевик педали тормоза pe2 flex
1T реле 1й скорости топливного насоса FP-1
1U датчик температуры топлива CAN ADC 1
1V выход лампы HEAT IAC-1
2A свободный вход [extra]
2B выход тахометра Tacho
2I датчик перегрева катализатора Datalog in
2J реле воздушной помпы [extra]
2K датчик 1-2 передач (МКПП) [extra]
2L датчик 2 передачи (МКПП) [extra]
3A датчик положения OMP AD7
3B вход нагрузки электропотребителей Tablesw
3C вход датчика кислорода (ШЛЗ) AD5
3D реле вентиляторов охлаждения inj H
3H соленоид purge control inj G
3J сенсор EGR [extra]
3M датчик детонации [2]
3N соленоид port air bypass [extra]
3O соленоид double throttle spark F
3P соленоид second air bypass [extra]
4F соленоид port air bypass [extra]
4M соленоид pressure regulator FIDLE
4N соленоид second air switch [extra]
4P соленоид AWS IAC-2
4Q клапан ХХ PP2 - idle
4R соленоид turbo control inj E
4S соленоид charge relief [extra]
4T соленоид charge control [extra]
4U соленоид Wastegate control VVT
4V соленоид Turbo precontrol Nitrous 1
4W форсунка Front primary inj A
4X форсунка Front secondary inj C
4Y форсунка Rear primary inj B
4Z форсунка Rear secondary inj D
  • [1] при установке джампера J-SPK канал можно использовать как канал 4й катушки зажигания (Leading rear)
  • [2] для работы входа необходимо установить джампер J-KNK. без его установки подключение датчиков детонации возможно только через дополнительный коннектор с обратной стороны
  • [extra] не все входы и выходы подключены непосредственно к процессору ms3. для доступа к этим каналам используются входы-выходы кан шины (CANIN 1-8, CANOUT 1-16)

Дополнительный коннектор

16 14 12 10 8 6 4 2
15 13 11 9 7 5 3 1
вывод назначение канал TS
1 CANH
2 CANL
3 Knock 1
4 Knock 2
5 Knock GND
6 Knock GND
7 spare ADC 1 AD6 - JS5
8 spare ADC 3 CAN ADC 3
9 spare ADC 2 CAN ADC 2
10 spare ADC 4 CAN ADC 4
11 spare ADC GND
12 ign Leading Rear spark B
13 EGT 1 +
14 EGT 1 -
15 EGT 2 +
16 EGT 2 -
ms3/fd3s1.txt · Последнее изменение: 01.04.2024 09:32 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki