Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ecu-tuning

Памятка по подготовке к настройке двигателя

Настройка двигателя это финальный этап в постройке автомобиля. Если требуется заменить расходники: свечи, катушки зажигания, воздушный и топливный фильтр, то следует это сделать до настройки. В противном случае можно получить двигатель, настроенный неверно, и после замены изношенного узла - параметры настройки окажутся не оптимальными. Процесс предполагает прогон двигателя на максимальных нагрузках, поэтому он должен быть полностью исправным - свежесобранный мотор следует заранее обкатать.

Настройка на дороге

  1. Безопасность. Для настройки на дороге в машине должно быть полностью исправно рулевое управление, подвеска, тормоза. Необходимо полностью исправное и надёжно закреплённое пассажирское кресло, оборудованное ремнями безопасности.

Плюсы

  • Мотор работает в естественных условиях, и это наилучший способ настроить топливную смесь

Минусы

  • Практически невозможно подобрать оптимальный УОЗ и фазы газораспределения

Настройка на дино-стенде

Плюсы

  • Нет рисков связанных с ездой по дорогам
  • График замеров помогает очень точно подобрать оптимальный УОЗ и оптимальные фазы газораспределения

Минусы

  • Во время работы двигатель расходует кислород из воздуха, и в помещении с недостаточной циркуляцией его концентрация заметно ниже чем на открытом воздухе. Это делает практически невозможным корректную настройку топливной смеси в таком помещении
  • На машинах с ДМРВ (MAF) и коротким расстоянием от датчика до входа, принудительная вентиляция может создать паразитные завихрения, которые будут искажать показания датчика, и мотор будет работать некорректно
ecu-tuning.txt · Последнее изменение: 11.07.2019 14:19 — Alexander

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki