Содержание

Разъем A

x110 x161 x171 Назначение Tuner Studio Вид Тип ШИМ
BATT Батарейное питание (не используется) N/A N/A N/A N/A
- - TRN-L Реле подсветки поворота (левая сторона) N/A Выход масса нет
FPR DI FPR FPR - выход на реле второй скорости насоса. DI - вход диагностики контроллера топливного насоса. Чтобы изменить назначение контакта требуется, изменить положение джампера FPR-DI FPR - выход, DI - дискретный вход FPR - масса, DI - 12 в FPR - да, DI - N/A
FC FPC FC FC - реле топливного насоса (управление минусом). FPC - ШИМ управление топливным контроллером (0-5 вольт). Чтобы изменить назначение контакта, требуется изменить положение джампера Fuel pump Выход FC - масса, FPC - 5 в FC - нет, FPC - да
W Лампа Check Engine W выход масса нет
+BM Питание дроссельной заслонки ETCSi (12в). Для управления эл. дросселем подключать обязательно N/A Вход 12 в N/A
+B Питание блока управления (с главного реле) N/A Вход 12 в N/A
IGSW Вход замка зажигания (IGN) - на этом контакте происходит замер напряжения (для расчета лага форсунок и т.д.) CANIN7 (CANIN1 если MPX выкл) Дискретный вход 12 в N/A
M-REL Выход на управление главным реле CANOUT1 Выход 12 в N/A
SIL Диагностика (не используется) N/A N/A N/A N/A
TRC+, TRC- Вход шины RS485 с блока ABS N/A Вход Serial N/A
ENG+, ENG- Выход шины RS485 на блок ABS N/A Выход Serial N/A
NEO Выход датчика положения коленвала на блок ABS NEO Выход :?: (5) в да
RFC REC2 RFC Выход на блок управления электровентиляторами RFC Выход масса да
EC (не используется) N/A N/A N/A N/A

Разъем B

x110 x161 x171 Назначение Tuner Studio Вид Тип ШИМ
STA вход стартера STA Дискретный вход Масса N/A
- SFTU Кнопка ручного переключения на повышенную передачу SFTU Дискретный вход Масса N/A
TC диагностический контакт (можно использовать как дополнительный вход. TC Дискретный вход Масса N/A
STP вход педали тормоза STP Дискретный вход 12 в N/A
3 вход режима АКПП 3 на Aristo и Crown используется для включения ручного режима 3 Дискретный вход 12 в N/A
- - TRN-R Реле подсветки поворота (правая сторона) N/A Выход масса нет
TAM аналоговый вход температуры окр. среды - не используется для алгоритмов управления двигателем, информация по шине BEAN отправляется в блок климата N/A Аналоговый вход Подтяжка 5 в :?: N/A
S1- вход педали тормоза (активен замыканием на массу) :?: Дискретный вход масса N/A
HP PRE2 HP датчик давления фреона - не используется для алгоритмов управления двигателем, информация по шине BEAN отправляется в блок климата HP Дискретный вход N/A N/A
ACMG выход реле муфты компрессора кондиционера ACMG Выход масса :?:
- SFTD Кнопка ручного переключения на пониженную передачу SFTD Дискретный вход Масса N/A
R вход режима АКПП R (активен подачей 12в) :?: Дискретный вход 12 в N/A
D вход режима АКПП D (активен подачей 12в) :?: Дискретный вход 12 в N/A
- TH+ - датчик температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) TH+ Аналоговый вход Подтяжка 5 в :?: N/A
TACH выход тахометра TACH Выход Тахометр N/A
PRE :?::?: PRE :?: :?: :?:
- TH- - масса датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) N/A N/A N/A N/A
CCS аналоговый вход переключателя управления режимами cruise control CCS Аналоговый вход Без подтяжки :?: N/A
SPD REC - SPD - вход спидометра (только на машинах с МКПП). REC - выход управления вентиляторами охлаждения. SPD / REC SPD - Дискретный вход, REC - выход SPD - масса, REC - масса SPD - N/A, REC - да
P вход режима АКПП P (активен подачей 12в) :?: Вход 12 в N/A
MPX1, MPX2 шина данных BEAN N/A N/A N/A N/A

Разъем C

x110 x161 x171 Назначение Tuner Studio Вид Тип ШИМ
S1 соленоид переключения передач акпп S1 S1 Выход 12 в нет
S2 соленоид переключения передач акпп S2 S2 Выход 12 в нет
- SD соленоид переключения передач акпп SD S3 Выход 12 в нет
NCO+ датчик скорости вращения муфты overdrive (на 1-3 передачах показывает скорость входного вала акпп) NCO Вход индуктивного датчика вращения VR N/A
SP2+ датчик скорости вращения выходного вала акпп SP2 Вход индуктивного датчика вращения VR N/A
- S4 соленоид переключения передач акпп S4 S4 Выход 12 в нет
SLU+ соленоид блокировки гидротрансформатора SLU Выход 12 в да
- SLN+ соленоид подпора гидроаккумулятора SLN Выход 12 в да
SLT+ соленоид управления линейным давлением SLT Выход 12 в да
NCO-, SP2- масса датчиков N/A N/A Масса N/A
ABV VSV3 ABV ABV - соленоид управления перепускным клапаном (bypass). VSV3 - клапан управления последовательном наддувом ABV Выход масса да
SLU-, SLN-, SLT- масса соленоидов масса соленоидов N/A N/A
FPU соленоид управления топливным регулятором FPU Выход масса да
OIL датчик температуры жидкости АКПП OIL Аналоговый вход подтяжка 5 в :?: N/A

Разъем D

x110 x161 x171 Назначение Tuner Studio Вид Тип ШИМ
VC питание аналоговых датчиков (5в) N/A N/A N/A N/A
- VSV2 - клапан управления последовательным наддувом VSV2 Выход масса да
HT нагреватель кислородного датчика HT Выход масса да
#10 топливный инжектор 1 цилиндра inj A Выход масса да :?:
#20 топливный инжектор 2 цилиндра inj E Выход масса да :?:
PRG клапан вентиляции бензобака PRG Выход масса да
MOPS датчик аварийного давления масла :?: :?: :?: :?:
PSP PIM PSP PSP - датчик давления ГУР, PIM - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе PSP Аналоговый вход Без подтяжки N/A
VG датчик массового расхода воздуха VG Аналоговый вход Без подтяжки N/A
OX датчик кислорода OX Аналоговый вход Без подтяжки N/A
N вход режима АКПП N (активен подачей 12в) :?: Дискретный вход Масса N/A
THW датчик температуры охлаждающей жидкости CLT Аналоговый вход Подтяжка 5 в N/A
VPA датчик положения педали акселератора VPA Аналоговый вход Без подтяжки N/A
VPA2 доп. датчик положения педали акселератора CAN ADC04 Аналоговый вход Без подтяжки N/A
E1 земля (CPU) N/A Масса ЭБУ N/A N/A
E2 земля (датчики) N/A Масса датчиков 5 вольт N/A N/A
EVG земля/5 вольт (в зависимости от джампера на плате) N/A Масса ДМРВ/Питание 5 вольт N/A N/A
2 вход режима АКПП 2 (активен подачей 12в) :?: Дискретный вход 12 в N/A
L вход режима АКПП L (активен подачей 12в) :?: Дискретный вход 12 в N/A
THA датчик температуры впускного воздуха MAT Аналоговый вход Подтяжка 5 в N/A
VTA датчик положения дроссельной заслонки VTA Аналоговый вход Без подтяжки N/A
VTA2 доп. датчик положения дроссельной заслонки CAN ADC02 Аналоговый вход Без подтяжки N/A

Разъем E

x110 x161 x171 Назначение Tuner Studio Вид Тип ШИМ
#30 топливный инжектор 3 цилиндра inj С Выход масса да :?:
#40 топливный инжектор 4 цилиндра inj F Выход масса да :?:
#50 топливный инжектор 5 цилиндра inj B Выход масса да :?:
#60 топливный инжектор 6 цилиндра inj D Выход масса да :?:
RDEF VSV1 RDEF RDEF - реле обогревателя заднего стекла, VSV1 - клапан управления последовательным наддувом RDEF Выход масса да
- MOL - Датчик низкого уровня масла :?: :?: :?: :?:
M-, M+ мотор электро дросселя ETCSi DBW-dir, DBW-pwm Выходы 12 в да
MEO1 питание дроссельной заслонки ETCSi (масса) N/A N/A N/A N/A
G2 сигнал датчика положения впускного распредвала G2 Вход индуктивного датчика вращения VR N/A
IGT выход на катушку зажигания 1 цилиндра (режим COP). 1 и 6 цилиндр (режим wasted COP) spk A Выход масса да :?:
IGT2 выход на катушку зажигания 2 цилиндра (режим COP). 2 и 5 цилиндр (режим wasted COP) spk E Выход масса да :?:
IGT3 выход на катушку зажигания 3 цилиндра (режим COP). 3 и 4 цилиндр (режим wasted COP) spk C Выход масса да :?:
IGT4 выход на катушку зажигания 4 цилиндра (режим COP). 3 и 4 цилиндр (режим wasted COP) spk F Выход масса да :?:
- PMC WTR PMC - соленоид управления давлением наддува, WTR - насос омывателя лобового стекла PMC Выход масса да
IGT5 выход на катушку зажигания 5 цилиндра (режим COP). 2 и 5 цилиндр (режим wasted COP) spk B Выход масса да :?:
OCV- масса клапана механизма изменения фаз газораспределения VVTi N/A N/A масса N/A
OCV+ питание клапана механизма изменения фаз газораспределения VVTi OCV Выход масса да
CL- масса муфты дроссельной заслонки ETCSi N/A N/A масса N/A
CL+ питание муфты дроссельной заслонки ETCSi N/A выход 12 в да
EO1 земля (нагрузка) N/A N/A N/A N/A
NE- масса датчиков положения коленвала и распредвала N/A N/A N/A N/A
NE+ сигнал датчика положения коленвала crank Вход индуктивного датчика вращения VR N/A
IGT6 выход на катушку зажигания 6 цилиндра (режим COP). 1 и 6 цилиндр (режим wasted COP) spk D Выход масса да :?:
IGF обратная связь катушек зажишания IGF Дискретный вход Масса N/A
RL вход диагностики генератора RL :?: N/A N/A N/A
KNK2, KNK1 датчики детонации N/A Входы датчиков детонации другое N/A
LCKI вход датчика скорости вращения компрессора кондиционера LCKI Вход индуктивного датчика вращения VR N/A
GEO1 экран проводов дроссельной заслонки ETCSi N/A N/A масса N/A
EO2 земля (нагрузка) N/A N/A масса N/A